М-3. Подарок мышке-норушке

***
          (из серии "Коротко - для взрослых!") 
          
    Как обычно, я пожелала своей внучке, собирающейся осенью в первый класс, Ангела Хранителя -ко сну и закрыла дверь детской.
    Утром, проснувшись, внучка поведала  мне добрую историю:"Бабушка, расскажи Ангелу Хранителю, когда выпадет твой зуб - увидишь, какой он тебе сюрприз устроит!". А дальше заговорчески так - шепотом:
    - У меня вчера раскачался зуб и выпал. Я рассказала Ангелу Хранителю своё желание, положила зуб под подушку для мышки и сказала ей:"Мышка-норушка, дарю тебе свой зубок: у меня новый вырастет!" Мышка-то обрадовалась, ведь зубки нужны ей - грызть-то чем?
... И принесла мышка за зуб подарок для меня - точь-в-точь то, чего мне так захотелось: проснулась я утром, а из-под подушки-что бы ты думала?! - ШОКОЛАДКА!!! Ангела благодарю - передал Мышке-норушке мой подарок!"
    -Добрая мышка оказалась,- заметила я.
    -Ну совсем как ты, мой Ангел! - воскликнула внучка и обняла меня, бабушку...
***

фото - автора.


Рецензии
Чудесно, спасибо!

Галина Дробжева 2   26.07.2021 07:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.