Тренироваться надо

Очень хорошо слушать людей умных - специалистов.  Помогает! В записи смотрел  лекции Анны Валентиновны Кирьяновой.  Первая - освобождение жилища от хлама, который может "излучать" негативную энергию.  Включил Вивальди, взгромоздился на стул и проник в дальние уголки шкафа. Так приятно было вытаскивать на свет старые бумаги - свидетели былых бурь и разочарований, которым не место в архиве, как и в памяти. Затем несколько вещей, что годами мрачно смотрели на меня своими потухшими глазами. Получилось два заполненных пакета.
   После вторая лекция - об общении. Анна Валентиновна говорила, что нужно не впускать в себя негатив.  Вроде усвоил. Но утром телефонный разговор -  с очень хорошей дамой. Доброй и милой. Которую как  будто прорвало. За пару минут я услышал, что все продукты, что мы берем в магазинах - плод ГМО, что чистого ничего не осталось, и начала приводить примеры. Я взмолился: прогоним эту тему - душа закипает.  Дама пощадила меня и начала говорить, что старые вещи выбрасывать нельзя, потому что многие из них сделаны из настоящей шерсти: "Станешь совсем стареньким, -  поучала меня  добрая собеседница, - не будет у тебя денег на новые вещи, вот и сносишь старые".  Скажу честно: мне показалось, что я не спал ночи две: "И всё тошнит, и голова кружится, и мальчики кровавые в глазах". 
   Лекция - как урок иностранного языка в Интернете. Слушать хорошо, но и тренироваться надо. Видимо, "небо" специально этот разговор телефонный устроило - для тренировки.


Рецензии