Паэзиэ и бубнивые поэты!

ДУШНАЯ ПОЭЗИЯ. Я СЧИТАЮ ПОДОБНЫМ ПОЭТАМ НАДО Л Е Ч И Т Ь С Я!!! ЭТО УМСТВЕННО НЕ ЗДОРОВЫЕ, БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ!!! НАЛИЦО РАЗЛИЧНЫЕ — МАНИАКАЛЬНЫЕ СИНДРОМЫ!!!!

Нудливая, душная, тщеславная (тщетная слава), гугнивая, бубнивая (бубнить) "Паэсиэ". Я считаю перегнута, и сломана тонкая палка адекватности, нелитературщины в поэзии. Все эти бродские, цветаевы, мандельштамы, — настолько НУДНО налитературили, что всё изгадили на десятилетия. Взять например русский рок, по текстам это же чисто — литературная бардовщина, бард-песня, в нем нет Духа Рок-музыки!!!. Рокерами пример этого взят — с поэтов-бардов, с нудных, бубнивых ГРАФОМАНОВ: бродского, цветаевой, мандельштама, есенина, блока, горбоносой позорной ахматовой, иванова, белого, маяковского, пастернака и т.д.
Западная кстати, поэзия со всеми их Оденами, Блейками, гей-Рэмбошками нудная и графоманская не меньше!!!

Поэзия это чутьё!!! Это тончайшая, гигантская работа, пишущая от вдохновения, это метафизическая ГИГАНТОМАНИЯ, а не пишущая от больного, сраного, паскудного ума, это не налитературивание набрасываемое тоннами, как говно на работающий вентилятор. В поэзии еще должна произойти РЕВОЛЮЦИЯ. Всех вышеупомянутых "поэтов" на свалку надо отправить. В архивы, в пыльные библиотечные схроны. А еще лучше на костер. Я не призываю ни к Христианству в стихах, пишите как ХОТИТЕ, и не призываю к литературщине, ни к сраному примитивизму. Я призываю вас писать от Вдохновения и от большой работы над текстами!!! Я призываю к КРАСОТЕ!!! Нет Вдохновения не смей писать ублюдок(ублюдка)!!!
____
Причем ВСЕ ЭТО вышеперечисленное ФУФЛО взято за Литературную норму стиха!!! ПОЗОРИЩЕ И ГОВНИЩЕ ВАША ПАЭЗИЭ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://vk.com/wall3219793_18553


Рецензии