Шуточное продолжение истории о единороге

Однажды в ворота королевского дворца постучали.
На узкой дорожке стояла повозка в каких обычно перевозят лошадей.
Правил повозкой человек, одетый как охотник.
Стражники спросили его:
- Кто ты такой и зачем пожаловал во дворец?
Человек ответил:
- Я поймал в лесу единорога и хочу показать его королю!
- Жди здесь, сейчас его Королевскому Величеству доложат.
Спустя некоторое время стража впустила повозку во внутренний двор.
Король в окружении свиты уже ждал. В глазах у всех светилось любопытство и недоверие:
- Как же так, ведь охотник, убивший единорога утверждал, что он последний?
Человек одетый как охотник распахнул двери повозки и с усилием вывел на свет… единорога!
Все ахнули! Стройный как породистый жеребец, черный как вороново крыло единорог косил взглядом и фыркал. А на голове у него сверкал рог!
Когда шум улегся, король приказал позвать из казармы охотника, того самого, который утверждал, что убил последнего единорога, а ныне наемника в королевской гвардии.
Через полчаса охотника привели.
Король спросил:
- Ну что ты теперь скажешь, охотник? Отвечай! Ты теперь на службе у меня и если и сейчас соврешь, я велю тебя казнить!
Охотник внимательно посмотрел на пойманное животное, едва заметно улыбнулся, затем скользнул взглядом по человеку, который привел это чудо природы и еще раз едва заметно улыбнулся.
- Ваше величество, разрешите мне кое-что показать Вам? Велите принести из конюшен обычную амуницию, узду, седло и все, что полагается к ней.
Король недоуменно посмотрел на охотника, задумался на минуту и кивнул кому-то в толпе.
Вскоре все было доставлено.
Охотник обратился к человеку крепко держащего веревку петлей накинутой на шею единорогу:
- Вы позволите, уважаемый?
Тот стал возражать, мол это опасно, животное дикое и что он почти неделю его усмирял…
Тут вмешался король:
- Пусть делает то, что задумал, хоть я ничего не понимаю.
- Хорошо, Ваше Величество, но я снимаю с себя ответственность, если единорог убьет его.
Видите, какой он горячий!
Охотник, а теперь уже наёмник проворчал:
- Не горячее любого другого жеребца!
Взял в руки веревку и уверенно подошел к единорогу.
И несмотря на сопротивление животного облачил его в сбрую.
Толпа замерла в ожидании не понимая, что хочет охотник.
А тот недолго думая; вскочил в седло и сделал два круга по двору. Остановив животное напротив короля, он сказал:
- Ваше величество, этот добрый человек
Он уже недобро взглянул на охотника самозванца
- по всей вероятности, хотел вам продать великолепного жеребца, привезенного из далекой заснеженной России, я смутно помню название местечка, в котором разводят эту породу, что-то связанное с птицей, то ли сокол, то ли коршун… Но решил сделать из этого целое представление, чтобы заинтересовать Вас.
Король возразил:
- Но как же рог?
- Какой рог? Ах этот? Дело в том, что я чуточку знаком с этим добрым человеком, это мастер, делающий замечательные чучела реальных и сказочных животных…
Он живет в соседнем городе и поэтому его никто не узнал, но я как-то был проездом и видел его на рынке, продававшего свои изделия.
Охотник не спешиваясь дотянулся до рога и с хрустом его отломил.
- Хороший клей, мастер…
Что тут началось, крики, хохот, ругань! Толпа было набросилась на самозванца и обманщика, но шум и гам остановил король…
- Охотник, мой верный наёмник, прости, что я усомнился в тебе!
А этого самозванца, я приказываю повесить на воротах дворца, а на шею повязать этот самый рог!
Охотник убивший последнего Единорога крикнул королю:
- Ваше Величество, можно как-то снизить суровость наказания?
Король:
- Хорошо, посадить его на этот самый рог удлинив приличным шестом!
Охотник:
- Ваше Величество!
- Сломать ему руки и ноги, а рог затолкать ему в…
- Ваше Величество!
Немного успокоившись, король ответил:
Ну хорошо, твоя взяла. Приказываю, этого великолепного коня отвести в конюшни, а самозванца вывалять в смоле и куриных перьях, а затем выбросить в ров окружающий дворец!
- Ваше величество!
- Да что б тебя, охотник, король я или не король? Ну хорошо, вывалять и вытолкать за ворота. А к смоле добавить немного мёда. Пусть его жалят насекомые, так дорога домой пройдет быстрее!
- Ваше…
- Я сказал! И не спорь иначе и тебя вываляют!
…………
На этом история заканчивается. Или со временем затерялся последний лист или еще какая причина приключилась, но это:
Конец!


Рецензии