Кадры решают ВСЁ!

     Народные поговорки:
-  Знай сверчок свой шесток!
-  Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше…
-  Яйца курицу не учат;
- Чужую беду я руками разведу, а к своей - ума не приложу!
- В семье не без урода…..

       Благодаря своей профессии инженера – лесомелиоратора в проектировании, которой отдала 50 лет своей жизни, я научилась анализировать, делать выводы и находить правильное решение не только при создании защитных насаждений, но и даже в лечении самоё себя.
       Поэтому не могу удержаться от заметки после того, как прослушала ответы Кургиняна либеральной интеллигенции во главе с Грозманом на «Поединке» у В.Соловьёва, а также споров «творческой» элиты с коммунистами, которые обвиняли И.Сталина и 1917 год в уничтожении лучших Писателей, Поэтов, Артистов…

      Мой отец  в 1931 году был старшим научным сотрудником  ВИР, который возглавлял всемирно известный учёный – генетик Николай Вавилов. Но в 1935 году друг моего отца младший научный сотрудник из зависти к успехам руководителя написал донос в НКВД, что Вышенский В.А. настоящий немецкий шпион, бывший офицер Царской армии, участвующий в Первой мировой войне. А потом, в 1937 году Трофим Лысенко сумел по той же статье занять место Николая Вавилова…

     Я помню слова И.Сталина – «Кадры решают ВСЁ!», а также – «Дети не отвечают за вину родителей». Поэтому родственники и дети «врагов народа» получили и бесплатное образование, и квартиры, и достойные должности, и высокую зарплату, и пенсии за свой труд.

     Вся наша семья и в частности я, имеет полное право судить времена Революции 1917 года, Иосифа Сталина, ВОВ, развала СССР, «лихих» 90-х и сравнивать, как жил народ страны – ВСЁ население - в те времена. А вот современные молодые политологи, историки из рядов либеральной интеллигенции, изучающие историю только по архивным документам, часто поддельным, переписанным учебникам и лживым произведениям А.Солженицына - не имеют этого права.

       Больше всего меня удивляют сегодняшние умные, образованные «либералы» из оппозиции и культурной элиты – Амнуэль, Надеждин, Грозман, Быков и многие другие, получившие бесплатное образование, квартиры, работу по призванию в стране СССР и предавшие весь русский народ  и социализм за 30 серебряников, как иуды.

***
Я всю жизнь НИЧЕГО не боюсь
И уже ничего не стесняюсь
Ум покинула глупая грусть…
Я достойно уйти постараюсь…

      Поэтому по традиции завершу свою заметку сатирическим стишком в огород правозащитников:

На шоу Катя глупость отмочила:
«Вновь газ взорвался! Это почему?!»
Ты, Катя, в школе физику учила?
Вопрос «ведущей» просто не пойму!

А рядом с Катей плачут либералы…
Как жить народу, если 5 детей?!
А холод – лютый, им зарплаты мало!
А ну-ка, Путин, их детей согрей!

Народ в России видимо бессильный…
Без рук, без ног и даже головы!
Но может петь, детей «стругать» обильно…
Не отвечать за жизнь семьи хотите ВЫ?!


Рецензии