Блеск и нищета Инстаграма

Сцепились на днях языками с подружкой о том, о сем, в том числе и об Инсте, она там зарегистрирована и пытается раскрутить свою страничку, типа заработать на этом можно.

И выдает она мне как на исповеди в полном сердечном сокрушении: "Я в шоке, как много развелось этих инстамамочек! Писец просто, в кого палкой ни потыкай, каждая первая - звезда инстаграмма с десятком тыщ подписоты. Все ухоженные, как только что из салона, с причёсками-фигосками, с макияжем-хеняжем, с шеллаками-фигаками, с фитнесом-хренитнесом, фотки прям ми-ми-ми. Ни морщинки, ни целлюлитинки, ни прыщика, кожа бархатистая, ресницы как из рекламы, грудь и попа как у Дженифер Лопес, а губы и скулы как у Анжелины Джоли.

Завтрак правильный и, что самое обидное, из красивых и недешевых продуктов, обед тоже, потом спортзал, потом шоппинг, потом салон красоты и рандеву с такими же гламурными инстаподругами и в модном кафе потрепушечки. При этом бабушки-дедушки не помогают, а все дети эрудиты, английский, французский, испанский как родной, кандидаты по всем видам спорта и победители в олимпиадах по ядерной физике. И все это без репетиторов и нянь. И мужа к вечеру ждет в кружевных труселях с ресторанным меню со сменой из пяти блюд. А я тут не успела заинстаграмить свеженький маникюрчик - ноготок, сцуко, обломался, пока я дитю детальки лего разлепляла, и така пичаль, така пичаль вселенская - ну на всю сеть. Вот как, как они это делают? Вот скажи мне, это все реально - вот такую жизнь вести? Во, глянь!"

Глянула. Ну да, крутяк. Впечатляет. Прям как с красной дорожки этого... как его... Каннского фестиваля. И фигуры, и личики, и в тарелках не вчерашние макароны.

Задумалась я, поскребла в затылке, а потом решительно ответила "Нет". Нельзя вот так жить, не имея армии помощников. Если у тебя детей есть, хотя бы один, а у нас их не один, а по трое, а помочь тебе некому, муж как проклятый вкалывает на трех работах, чтобы эту ораву прокормить, а ты соответственно, вкалываешь дома, потому что дети при отсутствии нянь, горничных и бабушек это никакое не ми-ми-ми, а хренова туча домашней работы, и тут вообще не до инсты - глоток кофе на бегу, успеть бы необходимое сделать и хотя бы к вечеру причесаться, наконец.

Потому что дети забирают все твое время. Им нужны внимание, забота, чтение книжек, гулянки, друзей целый мешок, а развлекушек два мешка, иначе они дом разнесут и не заметят, а родителей - о, а родителей нужно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю + еще немного сверх. Тут не то что в инсте красоваться - тут мужу супружеский, так сказать, долг отдать сил нет. И у него тоже.

Плюс домашние дела, которые ещё никто не отменял. Уборка, стирка, готовка, походы по магазинам и все прочее, ибо горничных нет и никто, кроме тебя, этого не сделает.

Только вот, знаешь, я не парюсь. Потому что я обычная и считаю, что на звезду не тяну. Рожей не вышла, а так же попой, грудью и мужем. Ну и с гаджетами не особо дружу. Но главное - я от этого не страдаю и зависти к инстамамочкам не испытываю. У них своя жизнь, а у меня своя. Меня вообще в инсте нет и живу без нее прекрасно.

Я не хожу по салонам, покупаю продукты только по скидке, вся прическа - две заколки, мои ногти никогда не видели профессионального маникюра, а косметикой пользуюсь раз в год, когда зовут на премьеру фильма, для которого я правила сценарий. Спортзал? Да тут за день так накувыркаисси, что от одного вида гантели упадешь без сил. Тока, знаешь что, - никому это нафиг интересно. Неинтересная такая жизнь. Не напомаженная, не присыпанная блестками и пайетками, не напарфюмеренная новым ароматом от Живанши. Потому что такая рутина зависти ровным счетом ни у кого не вызовет. У нас же 90 процентов населения так живет. Поэтому, сдается мне, Джонни, что все эти "мамочки"очень сильно фотошопят свою жизнь. Невозможно быть везде, всё успевать и при этом быть идеальной, чтоб прям вот без целлюлитинки и прыщичка. Чтоб и нос в лапше, и губа в борще, и ващще. Это и без детей тяжело, а с детьми - ну поверь мне, подруга, не реально. Ты просто прикинь, сколько времени уходит на то, чтобы только все эти бесконечные фото с детьми, жратвой, кошечками, чихуашечками, ноготками-коготками выкладывать. Они ж ведь их строчат, как из пулемета - каждые полчаса. А самые продвинутые каждые 15 минут. А их ведь еще и обработать надо. Сделать подписоте красиво, шо фся така прям, да фсе сама да на себе, штоб те от зависти слюной захлебнулись.

Поэтому, дорогая подруженция, они либо лукавят и скрывают наличие помощников, либо хоть что-то, но не так в этих глянцевых семейках. Либо дети заброшены, либо мужья. Либо на завтрак, обед и ужин наггетсы "Красная цена" на скору руку в микроволновке запеченные, а красивые фоточки сделаны в кафешке на фотосесии полгода назад, которую она из последних денег оплатила, а снимков теперь хватит до Второго пришествия выкладывать. Или, что еще вернее, куплены на фотостоке по акции полкило за сотню. Ты посмотри - лица-то не видно, одни тарелки. Ну рука в лучшем случае. А ее это рука? Во! А ты об этом и не подумала. И знаешь, шо я скажу тебе? Удались-ка ты из этой инсты, пока от зависти и отчаяния у тебя совсем абзац не наступил. Пошли, лучше, на кухню, у меня с Нового года бутылочка "Мартини" скучает. Пойдем, праздник ей у строим. И себе заодно.
Чо? В инсту выложить хочешь? Подожди, я волосы распущу. Так нормально? А губы как делать надо - покажи? Вот так? Ну ок, фотай.


Рецензии
Лилия,
мне дали ссылку на этот ваш рассказ в жанре ироническая проза.
Рекомендовали прочитать.
Весело! С юмором ! Понравился!
Загляните ко мне. Тоже написала на эту тему и тоже в этом жанре.
"Из соцсетей в марафон"
Интересно ваше мнение!?

Людмила Дутко   25.02.2019 00:59     Заявить о нарушении