Здравствуй, Рыжий!

   За окном крупными хлопьями  с небес падают чудо-снежинки. Они невероятно большие, а потому необычные. Ветер не раскачивает макушки деревьев. Всё находится в состоянии какой-то задумчивости, это витает в зимнем воздухе. Середина января. Ещё не должно быть никаких вестников окончания зимы. Но что-то  вдруг в природе изменилось. Возникло такое чувство, будто повеяло оттепелью и влажными ветрами.
 
   Ожидание меня не обмануло. Выхожу из подъезда на улицу. Тишина. Это у нас бывает крайне редко. Снежинка опустилась на  протянутую руку. Толи от отсутствия ветра, или действительно зима смягчила свой нрав и дала  возможность почувствовать, что она может быть не только суровой своими арктическими ветрами, но и мягкой, тихой, чувственной, или ещё от чего, но в меня вселилось почти весеннее настроение.

   Медленно иду по расчищенной дорожке и наслаждаюсь отпущенной небесами погодой. На небольшом сугробчике, прямо рядом с пешеходной тропинкой сидит мой старый знакомый. Это огромный пушистый рыжий кот.

- Привет, Рыжий! Ты что вышел насладиться погодой? Или перепутал время года? Твоё ещё не наступило, - обращаюсь я к нему.

  Кот медленно и с нежеланием поворачивается ко мне на голос. В его лохматой шерсти запутались снежинки и от того он кажется поседевшим. Рыжий даже не думает менять своё место. Он спокоен, будто действительно помнит наши весенние встречи у дома, оценивая моё появление, принимает решение о том, что нет причин для лишнего беспокойства. Его глаза, рыжие с коричневыми хитрыми чёрточками зрачков, смотрят на меня словно на пустое место. Поведением он будто подчёркивает свою кошачью непревзойдённую важность и степенность.

- А, это опять ты? – читаю в его глазах, -  вновь беспокоишь меня? Рад, рад, что не забыла. Вот вышел, как и ты, подышать и насладиться оттепелью. Ну, что ещё скажешь? Ничего…. Тогда иди, иди, не мешай думать о жизни.

 - Рыжий, где ты бываешь? Как зимуешь? – говорю ему, приближаясь к коту совсем близко.

  Он сидит, смотрит на меня и не хочет уходить. Его усы на конопатом носу слегка вздрагивают. Пушистый ярко-рыжий хвост немного задёргался. Я остановилась.
 
- Рыжий, до чего же ты красивый! Твоя зимняя шуба великолепна. Я рада нашей встрече, - продолжаю диалог с котом.

  Этот Рыжий, умудрённый жизнью кот, всегда удивляет меня. Несколько лет я наблюдаю его в нашем дворе с конца зимы и до следующей зимы. Он появляется когда пожелает того и также внезапно исчезает. Ни на какие «кис-кис» не реагирует, не берёт еды у сердобольных старушек, никого не подпускает к себе. Живёт какой-то своей, кошачьей, свободной и независимой жизнью. При этом вовсе не выглядит бездомным жалким животным. Его пушистая шёрстка всегда блестит здоровьем, он довольно чист и упитан. Где Рыжий обитает? Неизвестно. Кот, который гуляет сам по себе. Жильцы дома свыклись с ним. Он стал атрибутом двора, исчезая только в лютые морозы, и возникает вновь в конце зимы.

   Меня всегда восхищает эта рыжая бестия.

- Ладно, Рыжий!- вновь обращаюсь к нему, - сиди и наслаждайся тишиной. Завтра похолодает, увидимся через пару месяцев. Рада была тебя встретить. Пока!

Замедлив шаг, поравнялась с котом, он даже не сдвинулся со своего пригретого места.

  Вот ведь, Рыжий, всё понимает!


Рецензии
Галина как же чудесно и просто Вы написали за Рыжего бездомного котика! У меня дома Рыжик -такой же красавец! И понимает мои слова! Вечером я выхожу с ним в подъезд и на улицу и вот только я скажу ему-"Рыжик, пошли на улицу!" И он сразу встаёт и идёт к двери.
Спасибо Галина за любовь к братьям нашим меньшим.
С уважением Вера.

Вера Шиленкова   11.11.2019 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв.
Благополучия Вам.
С уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   12.11.2019 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.