Весь мир - театр

На конкурс Эллы Лякишевой «Любимые строки»: http://www.proza.ru/2019/01/11/1798

Шекспир: Весь мир театр, а люди в нем актеры.


Что в этом мире я.? Кто в этом мире я?
Весь мир театр, а люди в нем актеры.
Кому какая роль, ну вот уже точно же Я смешной  король.
А был пажом, на балу у Золушки , она же роли исполняет разные, То Золушка она, то вдруг Джульетта.
А мне так запросто написать ей два куплета, сонета.
Шаблоны, кругом шаблоны.
Оружие к бою,  нет не скачусь с этого пути.
Играть мне по душе, как жаль я не Шекспир.
Но у моих ног  весь мир, и голос мой с хрипотцой, все говорят мне,  Рэпер пой.
Я  струны  рву,   мне пьеса эта по нутру.
Как мне зарифмовать тут свою бестолковую мечту.
Где встречу Золушку свою,  Я кат, каток скажешь мне.
Привет дружок,  привет, привет.
А ты играешь до конца красавца удальца.
Надев костюмчик новый, нарядный и озорной герой.
Монолог из пьесы прочитав, а хочется пропеть, мне вслух.
Ведь был же у Шекспира мир сонетов
Давай с тобой поговорим об этом.
Сонеты,  о любви слагая, и роль свою до конца виртуозно играя.

А вот пришли и мы.
Сейчас другие нравы, театр, театр !!!
А я веселый экспонат, рифмующий поэт,
Иду иду с гитарой я, так это же точно роль моя.
И повторяю вслух.
Да я пишу сонеты, сонеты для единственной .
Остановись,  послушай, а потом со мной пой.
Ведь я тебя ищу,  тебя везде, может даже на Луне.

Как здорово,  что жил, творил Шекспир.  И мы точно теперь знаем, что весь мир Театр!!!
А мы конечно же актеры.


Рецензии
Так все же просто, Кат! Будьте собой. Претворяться ради того, чтобы отыскать свою любимую - глупо.
Кстати, эти стишки, что я Вам отписала, я собираюсь опубликовать и Вам решать, упомянуть мне о навеянном персонаже или нет. Я обычно субординацию соблюдаю, спрашивая разрешения. Потому что недовольные жалуются и модерация удаляет. Приму любое Ваше решение без обиды, понимая нежность души столь трепетного поэта.

Маша Мишина 2   09.01.2020 02:53     Заявить о нарушении
Все, ок))) И модераторы читают , их мои стиши удивят.
И скажут мне, реп пиши, руками маши, для Маши.

Кат Алекс   09.01.2020 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.