Ночной звонок

Это случилось 5 лет назад. Я забеременела второй раз, сыночком, но муж категорически не хотел второго ребенка, сказал, иди, избавляйся от него, не хочу больше пелёнок и крика по ночам. А я очень хотела сына. Плакала, умоляла разрешить оставить его, а потом решила поставить мужу ультиматум. Или я оставляю ребенка, или мы с дочерью уходим. И он, почему-то, струсил, разрешив оставить ребенка.

Беременность протекала сложно. Я совершенно не понимала, что происходит, муж не обращал на меня внимания, постоянно задерживался на работе, врал, пытаясь при любой возможности улизнуть из дома. А я напротив, пыталась всячески угодить ему, делая все по дому. Настало время рожать. Срок 39 недель. Макс приехал сразу, как родился сын, был любезен, схватил его на руки, радости не было предела! Через 5 дней нас выписали и мы поехали домой.

Первый день дома я была просто счастлива! Ночью, пока муж пеленал сына, я решила сделать нам чай. Пошла на кухню и тут в шкафу для посуды загорелся свет. Смотрю, это телефон мужа на беззвучном режиме, а там пропущенный звонок. А за ним СМС:

"Максик мой любимый, так скучаю по тебе, очень хочу, чтобы приехал скорее, мечтаю быть с тобой вместе. Навсегда". Я опешила.

Набираю номер. Поднимает девушка. Приятный голос. Говорит мне:-"Привет, это ты, значит, жена Макса, раз трубку его взяла? А я Алена, его будущая жена. Да, ты не ослышалась. Я знаю, что ты родила ему второго, но это ты его хотела, а не муж, верно? Поэтому и сиди дома с ребенком, а я с Максом останусь". И повесила трубку.

Меня как ведром воды окатили. Я поняла, почему он так изменился и почему не хотел второго ребенка. Что интересно, я была абсолютно спокойна, видимо, где-то подсознательно понимала, что у Макса есть кто-то на стороне.

Муж вышел из комнаты и, увидев свой телефон в моих руках, все понял. Стал что-то бормотать, придумывать нелепые отговорки, а потом кинулся на колени, умоляя простить. Клялся, что все закончит на стороне и мы будем жить как в медовый месяц. Я выслушала и что вы думаете? Я поверила ему, решив дать шанс.

А вот тут все только началось. Его метания от одного дома к другому, скандалы и мои неоднократные попытки уйти. А через год я сказала ему. Или переезжаем в другой город, или я еду туда одна с детьми.

И мы переехали. Но как говорят в пословице "свинья везде грязь найдет". Там нашлась новая Алена, потом Наташа, Света.. Маша.. И мне ничего не оставалось, как просто собрать детей и уйти, начав жизнь с начала.

Скажу по честному, он так и мечется между. Звонит мне периодически, говоря, что я лучшее, что было в его жизни. А я верю. Было. Но прошло. У нас сейчас новая спокойная семья и мы ждем пополнения. Двойняшек!

Скажу одно. Хоть больно рвать отношения, но если они уже переросли в пародию, то рано или поздно придется принять решение и просто, сжав волю в кулак, уйти. Пока есть силы, молодость, желание жить, любить и растить детей. Уходите и счастье придет само. Бог, он же все видит.

Не цепляйтесь за треснувшую чашку. Она все равно в конечном итоге разобьется.

Ashantie Brooks 


Рецензии