Райский сад по - киргизски. Юмор

 У киргизов есть забытая легенда о сотворении человека. По -киргизски, Райский Сад находился где-то в Киргизии (координаты не указаны), а кроме Адама и Евы, Господь создал ещё две пары людей. А животных в Райском саду не было, и появились они вот как....

Однажды, Ангел Посланник Божий, в Райский сад явился,
С инспекцией. Увидев экологию, он чрезвычайно удивился:
Окурки «Мальборо», пустые банки из под пива, разбросаны повсюду...
«О Господи! - воскликнул Ангел. - О чём же Господу докладывать я буду?!»
И тут, он вляпался во что-то (даже не рискну назвать!...)
Сначала он разгневался, ну а потом начал рыдать....
И всё же, Ангел доложить Всевышнему рискнул,
Что надо навести порядок небольшой в Раю, ему он намекнул....
И через пару дней, он снова в Райский сад явился (в бахилах) и сказал:
«Всевышний, только что Указ издал!
Всевышний приказал, всем вам, Субботник провести,
И в Райском садике, порядок полный навести!
Урны для мусора везде поставить!
И биотуалеты, - чтобы везде не гадить!»
Адам спросил: «Что значит Субботник? Объясни скорей!»
«Субботник: свободный труд, свободно собравшихся людей!»
«Тогда трудиться на субботнике, - сказала Акылай, - я не желаю!
Свободу выбора я проповедую и уважаю!»
«А я трудиться просто не могу! - тут Чайхана сказала,
Мне кажется, что я немножечко беременною стала....»
«А я, - начал Абай, не собираюсь дерьмо за всеми убирать!
В субботнике участие не принимаю! Мне больше нечего сказать!»
Байзал воскликнул: «Я не дурак, чтобы окурки повсюду собирать!
Да я контейнер сигарет, могу спокойно в Польше заказать!»
И лишь Адам, согласье на работу дал,
И поработать вместе с ним, он Еве приказал.
А Сатана, по имени Шайтан, все эти споры на видео заснял,
И быстренько Всевышнему, по сети, переслал...
Господь, увидев запись, закричал: «Какой в Раю бардак!
Трудиться свободно не желают! Я не оставлю это просто так!»
Всевышний, Чайхану в лисицу превратил. Так он плутовку наказал!
А Акылай мартышкой сделал. Лису с мартышкой, из Рая Он изгнал!
Абая, Он в медведя превратил, Байз'ала — волком сделал.
«Ну вот и все дела!» - воскликнул Бог, и сытно пообедал...
С тех пор, в Раю, Адам и Ева только жили,
И каждую субботу, «добровольно» на Субботники ходили....


Рецензии