Как я собиралась жить при коммунизме

 Эта идея у меня появилась еще лет этак в 12.Я сначала задумалась, а что-ж это такое (КОММУНИЗМ)  и с чем его едят.Для этого  я начала штудировать их опусы.Для начала прочитала  произведения учителя нашего (ЛЕНИНА), вплоть до писем, а это где то том 10й. К своему удивлению, я так и не нашла ответа на свой вопрос.Затем я прочила (КАПИТАЛ 3 ТОМА) и тоже не нашла ответа.В одном месте вскользь, было написано, что при коммунизме надо работать постоянно.Вот к примеру работаешь ты на одном месте, тебе надоела эта работа, ты переходишь в другое место  и начинаешь работать там.Это я намотала себе на ус уже к 16 годам. В школе я училась не важно, устные предметы были  4,5 . а письменные в основном 2,3, иногда 4.Особенно не давалась мне математика. Поэтому окончив 8 классов уехала учиться в П.Т.У. в город Мценск , на консерво-варщицу .Там я училась хорошо, и закончив училище, нас троих, как самых успеваемых, оставили в городе и направили работать на консервный завод.
На заводе нас к оборудованию не допустили т.к. нам не исполнилось 18 лет.Потому работали , как вольно-наемные. Что б заработать 3 рубля надо начистить 72 кг лука, чего конечно мы не выполняли.Это все описано у меня в мемуарах поэтому распространять далее не буду.в общем никогда не упускала возможности получить новую профессию. Где-то к 35 у меня уже было в трудовой  5 профессий.Так что жить при коммунизме я была готова, а он все никак не наступал.  К 45 , я еще добавила 4 профессии , окончив самолетостроительный техникум с красным дипломом, я работала инженером на заводе СУХОГО.А там, в метизном цеху более 900 наименований и я должна была знать тех-процесс каждого из них. Ибо от кирпичей к железкам переход давался сложно, пришлось вечерами осваивать работу на станках, таких ,как токарный , резьбо-нарезной, шлифовальный,слесарное дело., а так же токарный с ч.п.у. А коммунизма все не было. Тут подоспела и перестройка, случился переворот и мы направились к капитализму.Не выйдя на пенсию в 50 т.к. проработала каменщиком 17 лет, перебивалась временными работами, такими как, продавец, киоскер, повар и прочие мало-оплачиваемые должности.В жизни все мои профессии мне пригодились, никогда не нанимала рабочих для дома, дачи,все делала сама. Подстричь -пожалуйста, подключить стиралку тоже, отремонтировать электроприбор -пожалуйста, сыграть на свадьбе -тоже, сочинить поздравление без проблем, заменить раковину на кухне тоже сама, резьба по дереву-хобби. В К 10 ПРОФЕССИЯМ В ТРУДОВОЙ ЕЩЕ 10 хобби.


Рецензии
Да вы не расстраивайтесь Тамара, ещё лет пятьдесят подождите, если Владимир Ильичь Левин " читайте правильно роспись Ульянова" не смог таки решить проблему коммунизма. глядишь Владимир Владимировичь Путин ведя нас по капитализму, куда ни-будь да приведёт. К капиталистическому коммунизму. Ну, где-то так как-то.Вы главное живите. С прошедшими вас праздниками! По больше вам веры в коммунизм и по дольше жить здоровой и счастливой от одной мысли, что что-то да увидите. С наилучшими пожеланиями Николай.

Николай Яковлев 4   21.01.2019 19:31     Заявить о нарушении
СПАСИБО ЗА ВИЗИТ. Я там немного хотела юмора добавить, но вижу Вы меня не поняли.
А в жизни своей , я ни когда, ни о чем не сожалею. Всегда радуюсь чему то новому, так что, не волнуйтесь за меня.У меня все ОК, И Я ВСЕМ ДОВОЛЬНА.

Тамара Рыжова Душа   22.01.2019 20:05   Заявить о нарушении
Так и я о том же! Представляете Капиталистический коммунизм. От одного такого названия вся еврей кремлёвская шайка во главе с В.И. Ульяновым в гробу креститься начнут. Хорошо пишете Тамара!!!

Николай Яковлев 4   22.01.2019 22:34   Заявить о нарушении
Спасибо.Здоровья и счастья. Р.Т.

Тамара Рыжова Душа   23.01.2019 09:38   Заявить о нарушении