пыль на ступеньках

пыль на ступеньках подъезда дома
попадает на кроссовки дяди сергея
который прочно сидит на солутане
советский панк превратился в рэп

дядя коля ослеп от паленого бухла
его страна закрылась на переучет
я страдаю запорами и лечусь ютубом
моя жизнь это кал, моя жизнь это рок


моя жизнь это кал
моя жизнь это рок
я сергей федук
я обычный лох

куриные сердца продаются в розницу
я кушаю консервы запивая водкой
прошу у соседки полтос на хлеб
чирик на фуфырик и сотку на селедку

огни городов проникают в вены
по ним течет ягуар и блейзер
пыль на ступеньках попадает на обувь
пыль на ступеньках попадает в мою кровь
пыль на ступеньках остается со мной
пока я сам остаюсь собой




я китайский шао бань, в глазах петарда
я на параде росии, препараты дарю
не порю ***ню не вру, не переварачиваю
я не дарю подарки я от них отворачиваюсь
раком раю даю, от парада есть выход
я радаром на кал, я роняю как высер
перегаром запал, на блаблакаре стою
я машу своей рукой, и слёзы пускаю
терористам передали, что они не правы
переговоры проходят очень успешно
я задачи решаю, как китайские ребусы
я хитачи химичу, в своей девятке в центре


Рецензии