Попутчики. Глава 13. Женские откровения

Продолжение. Глава 12 - http://www.proza.ru/2019/01/20/40.

     Валентин с Оксаной ушли, оставив женщин наедине, и Ольга, нисколько не смущаясь, сразу же решила прояснить картину.
     - Я правильно поняла, что вы хотели со мной без Вали поговорить, Роза Львовна?
     - Да, детка, я из этого секрета не делаю, да и Валентин тоже, конечно, догадался. Но есть вещи, которые для мужских и детских ушей не предназначены. Ты согласна?
     - Понимаю. Только не знаю, что вам и сказать. Мы с Валей ещё слишком мало знакомы. Я в своих чувствах пока и сама не разобралась.

     - Это естественно. Для начала я сама тебе скажу несколько слов. Валя - не бабник, чтобы ты знала. Немножко балабол, это есть, но по жизни он человек очень честный и верный. Такой в беде не бросит, и если уж полюбит, то навсегда. Но семья у них, это чтобы ты тоже знала, и никаких иллюзий не строила, небогатая, скорее, даже бедная. Валю мать без мужа растила, время тяжёлое было. А ты, судя по твоим же словам, выросла в обеспеченной семье, и муж у тебя тоже не простой, если в Москве сразу квартиру получил. Так что, если для тебя материальная сторона брака важна, крепко подумай. У вас ведь ещё ничего не было?

     - Нет, конечно, где же?
     - Хм... Где... Если женщина хочет, она место найдёт, её ничего не остановит, ни ребёнок в купе, ни сосед на верхней полке. Ты уж мне поверь!
     - Это не про меня.
      Роза Львовна предупреждающе подняла руку. - Я сказала, ты услышала. А теперь, если что-то у меня хочешь спросить, спрашивай.
 
     - За спиной Валентина не буду. У нас с ним позавчера уже был вечер вопросов и ответов, всё, что хотела, у него самого узнала. Он хороший человек, добрый, отзывчивый, вы правы, но менять свою жизнь так резко я пока не готова. Вот к концу августа, к его отъезду, возможно... Ну, не знаю! Не хочу я загадывать. Мы позавчера только познакомились!
     - Иногда полезно прислушаться к своему сердцу, его никакими доводами не обманешь. Ты на свою Оксанку посмотри, как она к Валентину тянется, -Роза Львовна вздохнула и включила телевизор.
     - Ладно, посмотрим пока, что в мире делается.

     ... В Ленинграде прошли многотысячные митинги на Исаакиевской площади. На митинги против ГКЧП люди собирались в Нижнем Новгороде, Свердловске, Новосибирске, Тюмени и других городах России.
     ... По только что созданному в Белом доме Радио Верховного Совета РСФСР было передано обращение к гражданам, в котором их просили разобрать баррикады перед Белым домом с тем, чтобы верная российскому руководству Таманская дивизия могла подвести свои танки на позиции у здания.

     Ольга слушала новости, смотрела сопровождающие текст съёмки, и её не оставляло чувство нереальности происходящего. Скажи ей месяц назад, что Советский Союз вскоре прекратит своё существование, рассыпавшись на части, она бы в жизни не поверила.
     Роза Львовна, наверное, тоже. Господи, сколько же она курит! Но тётка занятная, этого у неё не отнять. Интересно будет на её мужа посмотреть. Антрепренёр - это что такое? Что-то типа руководителя труппы актёров?

     - Роза Львовна, вам помочь со стола убрать? Скоро Валентин вернётся, я помогу посуду на кухню отнести?
     - Не беспокойся, деточка, время есть. Так ты уверена, что ничего у меня спросить не хочешь?
     - Насчёт Валентина - уверена. Но я хотела, если можно, спросить, а муж ваш сейчас чем занимается?

     - Последнее время он работает в бюро по пропаганде отечественного киноискусства, устраивает встречи актёров со зрителями, творческие вечера артистов, бенефисы. Довольно интересно, но очень хлопотно. Он скоро должен вернуться домой, я вас познакомлю. Он у меня сохранил стройную фигуру и выглядит  на шестьдесят, хотя мы с ним ровесники, я даже на несколько лет младше. Работающим мужчинам легче в форме себя держать. А он ещё и не курит, редкий тип мужчины. В него многие девчонки влюблялись, я-то знаю.

     - Ну, а вот и наши гонцы, наверное! - Роза Львовна пошла открывать двери, и вернулась с подростком лет пятнадцати. - Нет, это внук мой меня проведать заехал. Знакомься, Оля - Борис младший.

     - Очень приятно, Ольга Николаевна.
     - Мне тоже, Ольга Николаевна. Я радуюсь, когда у бабушки гости, ей одной дома одиноко, дед целыми днями на работе. А я бы чаще приходил, но мы живём далеко, в Чертаново. Вот только на каникулах...

     Тут появились и Валентин с довольной Оксанкой рядом. Было похоже, что она уже и пробу сняла.
     - А что это вы, самовар ещё и на стол не поставили? Роза Львовна, помочь, может быть?
     - Сиди, отдыхай, телевизор вон смотри. Гос-споди, воля твоя, что творится-то! Никогда такого у нас здесь не было!

*  Продолжение следует - http://www.proza.ru/2019/01/21/821.


Рецензии
Здравствуйте, Михаил! Не очень-то содержательный получился разговор у женщин. Ольга пока не раскрывается, да и понятно, всего два дня, как она знакома с Валентином.

Мила Стояновская   30.06.2023 04:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила! Думаю это естественно, с чего бы ей откровенничать? А выслушала хазяйку дома Ольга внимательно все, что та рассказала запомнила. События продолжают развиваться.

Михаил Бортников   30.06.2023 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.