Своей стране

Своей стране:

1.
И что нам, открытий чудных
Конечно, открытий.
Готовит, повар, век свещенный
И только, так в стране, разумной
Твой лик, в тебе возник.
О, Дух бога русского, Российской страны,
Федерация, милая в тебе родился...

2.
Младенец-поросль, юноша песней окрыленный
Ты видишь свет в златом окне,
Что ждет тебя, и то, что видел, ты во сне?
С тобой печали не важны: целуй любя, обнимай крепко, люби.
Мир: я и ты.

3.
Откуда, Вы? Года младые, а важно Вам, мои родные?
Где, Вы? Где, я? Тропой ведет тебя, Онисий
Мой путь, ведет в года, купаясь в лучах Солнца, прижми
Ах...
И Вы, туда же?

4.
Зовёт меня сквозь век столетий...Лечу куда-то навсегда.
В те дни простых, я долголетий, она моя Судьба
Цвет русый, губы янтаря, коса длинная Российская...
Полет сей долгий, сквозь Пространства, миры, любови, государства
Тебя люблю...Молчишь? А я всё знаю :)

5.
Апостроф, апокрифа, друг друзей, семьи своей,
В событии важном, душевном, друга людей,
Конечно, в твоем Сознании битом,
Борись, и любя, не бойся быть битой,
О, Федерация, люблю тебя!!!


Рецензии