Жизнь поэта 10-я книга стр. 41-60 пр. 2

которой я всегда рассказывала с упоением, приберегла на потом. Когда он наступит этот потом – неизвестно? Но быстрее бы он наступил, чтобы я схватила его за хер!
-Мы потихоньку пили, а я готовила пищу на вечер и на завтра. А он мне помогал.
   Позвонила охотница Диана.
-Люд, прости, никак не могу выбраться к тебе. И за то, что обещала тебе травы для целебных ванн и не выполнила обещание. Приехали мать с отцом, привезли три мешка травы. Если, желаешь, завезут мешок. Только ты выйди к подъеду минут через двадцать, встреть, и отец занесёт мешок домой.
-Как раз кстати! Пусть едут. Жду!
-Илюшенька, сейчас нам привезут травки, целебной, для ванн, надо встретить?
-Так, я пошёл?
-Пойдём вместе. Зачем напрягать, старика! Ты принимал целебную ванну из трав?
-Я же не старик! Зачем мне это надо?
-Это полезно всем. Собирайся. Нет, время у нас ещё есть. Пошли, отодвинешь кровать, я под ней вытру пыль, а пока занесём мешок с травой, там подсохнет.
-А здесь у вас, за ширмой уютно!
-Разве ты сюда не заходил?
-Нет, а зачем? Это же ваша территория. В детдоме за это бьют.
   Он мне не позволил вытирать пол, где стояла кровать. Сделал всё сам быстро и аккуратно.
   А потом мы разложили траву. Время пролетело быстро. Наступал вечер.
-Илюшенька, а сейчас я сделаю тебе травяную ванну.
-Но я, же утром принимал душ!
-Душ - душем, а ванна – ванной. Не спорь со мной, мальчик!
-А я и не спорю. Надо, так надо!
-Это нужно не мне,  а  тебе. Ванна  снимает  агрессию,
41
которая накапливается в организме постепенно. Я читала, что даже если волка подержать двадцать минут в такой травяной ванне, то он не станет, есть барашка, а начнёт с ним дружить. Зато, если пустить его к волчице, то он её загрызёт!
-Почему?
-От страстной любви. Что ты так на меня смотришь? Дать прочитать?
-Не надо! Эти байки придумывают журналисты и писатели, за деньги!
-А ты стихи любишь?
-Терпеть не могу! И детективы.
-А какие же книги ты любишь?
-Про любовь и про военных. А лучше про военных и там ещё есть любовь.
-Хватит разглагольствовать! Иди в ванну! Да, Илюш, если я предложу тебе не новый банный халат, бывшего мужа, не побрезгуешь?
-Что, вы тёть Люд! Мы в детдоме всю жизнь ходим в обносках. От старших переходит младшим. Даже трусы с майками.
-Да, Илюш, возьми на балконе плавки. Я их постирала.
-Они же новые и чистые.
-В магазине, по ним может, бегали мыши. Новые вещи всегда нужно стирать. А трусы положи в тазик, я их потом постираю.
-Я сам постираю, тёть Люд.
-Ты опять со мной споришь?! Если где-то нужно будет забить гвоздь, я за тебя эту работу делать не буду. И ты не лезь в женскую.
-Как скажете.
-Рядом с плавками висит коричневый халат. Ты в нём, станешь похож на турецкого султана. Но молодого, у которого пока нет жён.
   Он полез в ванну, а я твёрдо решила, что сегодня  дол-
42
жна состояться коррида и надо брать быка за рога, а лучше за яйца. Хотя опасно. До его совершеннолетия осталось пару месяцев.
-Подойди, красавчик? Нет, ты не султан! Ты, сам шах персидский!
-Тёть Люд, а зачем вы меня обнюхиваете?
-От тебя тоже стало пахнуть божественным ароматом, травами и цветами, которые цвели на этих травах.
-Правда?
-Конечно! А теперь, выпей бокал вина и можешь смотреть телевизор или читать книгу. А я пойду, посижу в этой ванне, в которой сидел ты. Там концентрация полезных веществ стало больше. А когда я выйду, тоже предложишь бокал вина.
-Тёть Люд, но у нас нет, я сбегаю.
-Есть, я сейчас принесу бутылку. Обещали приехать знакомые, но не получилось. А я купила несколько бутылок вина. Тебе останется только открыть бутылку и налить мне вина. Сделаешь?
-Конечно!
   Когда сидела в ванне, так хотелось поиграть с пташкой, но побоялась, что заору и испугаю пацана. А потом, если в доме есть самец, зачем этим заниматься самой?
   Халат поправила так, чтобы немного, в меру, были приоткрыты груди. Еле-еле это удалось, так как они сами, нахалом пёрли наружу, покрасоваться перед самцом.
-Он сразу открыл бутылку и налил вина.
-Мальчик, ты не учтив!
-Почему?
-Мне налил вина, а себе нет. Может ты задумал меня отравить, а потом овладеть моими сокровищами.
-Так я и поверил, что у вас есть сокровища?
-Не у каждой женщины есть драгоценности, золото и бриллианты, но у каждой женщины есть сокровища, её прелести, которые она всегда носит с собой.
   Он налил вина себе, и мы выпили.
-Я, за короткое время, узнал от вас столько нового!
43
   Всё! Пора применять тяжёлую артиллерию! Пережать – плохо! Но и не дожать тоже плохо! Начнём сегодня штурм крепость.
-Илюш, что-то я захотела спать. Пойду к себе. А ты можешь заниматься, чем хочешь.
-А я почитаю.
-Читай, свет от настольной лампы мне не будет мешать.
   Он, как обычно не разложил диван, а лёг на одну его половинку. Взял книгу и, вытянувшись, стал читать.
-Илюш, я, когда читаю, кладу под голову две подушки. Держи, удобнее будет читать. У меня есть ещё две.
Когда я подсовывала подушку ему под голову, так и хотелось упасть на него и присосаться к его пухленьким юношеским губам.
-Спасибо, тёть Люд.
-А где поцелуй в щёчку? Не там поцеловал, я люблю, когда меня целуют в ямочки. Тебе нравятся мои ямочки на щёчках?
-Они, да ещё ваши красивые глаза самое главное украшение!
-А грудь, а ножки? Что ты стыдливо опустил глаза? Вот, когда мы отдыхали в Грузии, да, я же обещала тебе рассказать о Грузии, хочешь послушать?
-Конечно, рассказывайте!
-Сейчас, принесу стул.
-Зачем, садитесь на диван!
-Как, ты спишь на одной половинке, съёжившись? Или ты думаешь, что я стану брать с тебя плату за площадь дивана? Вставай и разложи нормально, тогда я не пойду за стулом, а присяду на диван. Вставай, вставай! А я схожу, принесу остатки вина. Чтобы рассказывать было интереснее. Или ты будешь спать?
-Нет, я буду слушать.
-А я спать уже перехотела. Буду рассказывать.
   Когда я принесла вино и бокалы,  предварительно  вы-
44
пив полный бокал, для смелости, диван был разложен, по-
стелена простынь, а подушки лежали одна на другой под его головой.
-Лёд тронулся, Люд! –это прошептал мне в ухо Остап Бендер голосом Миронова из фильма, недавно вышедшего на экраны.
-Дай, то бог, Остап, ответила я ему. Значит, начинаем активнее штурмовать крепость страсти.
Илюшенька, тебе завтра на курсы к скольки?
-Как обычно, к девяти.
-А мне, завтра только к обеду. А ты выспишься, а то, рассказ долгий? Я, как, заведусь, меня не остановить. Полюбила Грузию и буду рассказывать о ней, каждую мелочь. Если, где-то не понравится – прерывай. Держи бокал! А ты не сопьёшься?
-Нет, тёть Люд! Я и покрепче пил.
-Давай, за Грузию!
   Мы выпили.
-Слушай! Мы с Бесико, моим гражданским мужем грузином уже в семь часов выехали на вишнёвой волге, последней модели из Херсона.................................................. .    
А в Сухуми он решил сводить меня в ботанический сад и обезьяний питомник.
-А там много было обезьян?
-Даже, если не считать меня – много!
   Он захохотал. Похоже вино и на него уже подействовало.
-Илюш, у меня в горле сухо от болтовни. Я выпью. А тебе наверно, хватит!
-Я тоже хочу выпить с вами. Интереснее будет слушать.
   Мы выпили.
   Пора, Людка, пора! Хватит тянуть! Что ты, как целка, выё... ешься?! Тащи его на себя!
-Илюшенька, я что-то устала сидеть, можно я прилягу? Легче будет рассказывать. Или ты против?
45
-Конечно, ложитесь! Я подвинулся. Вспомнил, когда  в детдоме, после отбоя, кто-то начинал рассказывать, целая ватага ложилась и садилась рядом. И слушали с отк-рытым ртом.
-Вот, так намного лучше. Где я остановилась?
-На обезьяньем питомнике.
-Вспомнила. Там возле некоторых клеток так воняет! Кстати, от тебя, после ванны так, сладко, пахло, а почему ты не понюхал меня?
-А я ещё там почувствовал, как вы вышли.
-А сейчас, наверно выветрилось, понюхай шею!
-Нет, не выветрилось, пахнет.
-Даже на таком расстоянии? Попробуй ближе!
-Пахнет до головокружения.
-Это от шеи. А от груди?
-Ещё лучше!
-Илюшенька, хотела тебя попросить, но стесняюсь.
-Я всё сделаю.
-Мне кажется, что кожа выше пупочка стала обвисать. Проверь. Дай твою руку.
-Да, нет! Тело упругое.
-А ниже пупочка? Ещё чуть ниже, да, вот тут.
-Тоже всё нормально.
-Но всё равно не такая, как у тебя. А груди у меня точно уже стали мягкими. Старею. А были такими упругими. Проверь. Что ты такой стеснительный! Вот, я твою руку положила себе на грудь. Проверяй!
-Упругие, честное слово, тёть Люд.
-Ты не такой страстный, как мой первый парень, Вано, когда мы только легли с ним на кровать, одетыми, в общежитии, он аж схватился за мои груди и в штанах, у не-го сразу вырос кол. А у тебя? Проверю? О, там у тебя, уже что-то невероятное. Поцелуй меня в ямочки, на обеих шёчках! Какие у тебя нежные губы! Коснись ими моих.
-Тёть, Люд, вы меня задушите!
-А тебе мои губы понравились?
46
-Они – божественные!
-Ты хочешь меня!
-С того момента, как мы укладывали траву под кровать и вы встали на четвереньки и я увидел ваши просвечивающие синие трусики.
-А сейчас их у меня совсем нет. Проверь, положи руку туда. А теперь потереби волосики. Нравится?
-Очень.
- Я тоже залезу к тебе. Можно?
-Можно.
-Илюшенька, мне нужно повесить на стену картину и я не знала чем просверлить дырки. Ты им просверлишь. Он уже просится наружу. Вытащил голову из плавок.
-Наверно, нет! Стену не смогу а....
   И он обнял меня и стал целовать.
-Знаешь, мы на этой неделе, в перерыве, болтали на работе и одна подруга, любвеобильная Настя, врала нам, что стаскивает с мужа плавки зубами. Можно я попробую?
   Я нырнула под покрывало, которое ещё укрывало его, схватила зубами плавки и стала стаскивать. Мои губы коснулись твёрдого, упругого предмета и я стала его облизывать и целовать и он, как живой сам заскочил мне в губки. Но плавки мешали, и я руками стащила их, с него.
-Остап, сказала я, - лёд не только тронулся, но и стал таять.
-Не слепой, вижу Люд! Оседлай его!
-Не стоит торопиться. Пусть в первый раз инициатива будет в его руках. Пусть жеребец первым запрыгнет на кобылу, а то, потом, всю жизнь будет ждать, чтобы ко-была запрыгивала на него.
-Тебе хорошо, мой сладкий!
-Нет, слов.
-Видишь, я уже вся в твоих руках. Делай со мной всё, что ты знаешь и что умеешь! У тебя были женщины?
-Три, тёть Люд.
47
-Илюшенька, зови тогда уж меня – баба Люда! Если ещё раз назовёшь, тётей, я встану и уйду. Теперь, я твоя  женщина, любовница, Зови Людой. Скажи!
-Люда, Людочка, цветочек, ягодка, до чего же ты прекрасна! Ты моя прелесть!
-А ещё и любовница.
-Да, любовница и жена одновременно.
-Вот это другое дело. Положи руку на мою девочку! Дарю её тебе навсегда! Когда захочешь, тогда и бери её. Только не обижай!
-Можно я её поцелую?
-Делай с ней, что хочешь, раз она твоя. И я вся твоя. Переворачивай на спину свою куклу Барби и начинай целовать с глаз, опускаясь всё ниже и ниже. Боже, как хорошо!
    Было четыре часа ночи, а мы не могли угомониться.
   Я снова возвратилась в сиреневую юность. Хотя сирени не было и в помине.
Я встала и пошла в ванную комнату, освежиться под душем. Слишком много моих сил было затрачено на этот акт любви. Я хотела доказать ему, что лучшей женщины у него не будет. Идиотка! Доказать пятилетнему ребёнку нельзя, что это самая лучшая в мире игрушка. Он подрастёт и поймёт, что его обманывали, и выберет себе уже новую игрушку. Похоже, я втюрилась и основательно! По другому мои действия не объяснишь.
   Когда я выходила из ванной, Евой, он шёл навстречу Адамом.
   Ванна и туалет у меня совмещённые.
-Захотел в туалет, милый?
-Нет, соскучился. Он не обнял, а схватил меня и стал всю целовать. А солнечные лучи, зайчиками от трюмо, смеялись над нами. Он снова был уже во всеоружии. Та-кая безумная ночь была у нас с Мишкой. Я думала это навсегда. Но через неделю его пыл угас, а у меня он длился месяц, пока я не отдалась его  лучшему  другу  Женьке.  А
48
Мишка, тогда поймал нас и набил мне морду. И в этот же день ушёл к другой бабе, где прожил месяц. А я плакала и назло ему весь этот месяц трахалась с Женькой, а думала о Мишке.
-Пойдёшь в ванну?
-Нет, понесу тебя на наше брачное ложе. Он легко поднял меня и понёс на диван и всё началось сначала.
   А потом мы лежали, обнявшись и тесно прижавшись друг к другу.
-Илюшенька, не знаю, сказать тебе или нет?
-Людочка, лучше не говори! Я знаю, что ты мне хочешь сказать.
-Что?
-Что у тебя есть другой мужчина. Зрелый, в годах. Не то, что я – сопляк!
-Дурачок, мой сладкий, никого у меня нет. Я тебе хотела сказать, что, кажется, влюбилась в тебя!
   Он дико захохотал, так, что не то, что мороз, а все мои мандавошки, которые тайно сидели на моём теле, вскочили и мурашками побежали по коже.
Он снова стал целовать меня, а потом сказал:
-Людочка, это же самое я хотел сказать тебе, но ты меня опередила.
-Правда?
-Разве ты не заметила, что я и десяти минут не смог вытерпеть без тебя и побежал в ванную комнату за тобой.
-Что же теперь с нами будет? Неужели это счастье свалилось на нас? Только учти, Илюшенька, любовь не только счастье, но горе. Сладость и горечь одновременно. Ес-ли ты меня бросишь, я переживу, потому что понимаю, что я, по возрасту, не для тебя, но мне будет очень больно! Моё сердце сгорит. Ты зажёг в нём лампочку в миллион киловатт. Как солнце. И пока, будет накаленным вольфрам, она будет гореть, а как только ты разомкнёшь цепь, и лампочка потухнет, моё сердце сразу сгорит. Когда ты встретишь девушку, а это неминуемо произойдёт, лучше сразу скажи
49
мне. Хирургом разрежь нарыв. Сразу будет очень больно, зато потом станет легче. Обещаешь?!
-Обещаю, но только это в ближайшую пятилетку не произойдёт!
-Любовь не пятилетка! Её не спланируешь. Видишь, как она лавиной нагрянула на нас. Покатилась с горы и сразу накрыла.
-А хорошо, что двоих, а не меня одного! Или тебя одну. Я бы сошёл с ума.
-Когда ты понял, что влюбился?
-Когда ты дала мне красную десятку и стала прогонять в кафе или в кино. Думал, что выгоняешь, вернее, подкупаешь, а сама ждёшь любовника и так у меня защемило сердце!
-А я в тебе увидела мужчину, тогда, когда ты принёс букет и шампанское и, честно, решила тебя охмурить, потому, что у меня давно не было мужчины. А в постели и ты и я, словно сошли сума. Илюшенька, у меня было много любовников, и несколько мужей, но такого, как ты не было! А когда выходила из ванной, хотела тебе сказать, что влюбилась, но ты налетел коршуном. Да, у меня есть сын, на восемь лет младше тебя. Живёт с отцом, Володей. Бывший муж часто звонит и у нас очень хорошие дружеские отношения, если позвонит без меня, не вздумай говорить гадости. Мне звонят многие мои бывшие любовники, и не будь Отелло и воспринимай всё, как есть, адекватно. Главное, что мы вместе! Ты и я. Я и ты.
-Людочка, всё буду делать так, как ты скажешь. Даже, если ты скажешь, убирайся, сразу молча, уйду, чтобы не причинить тебе боль.
-Уже около восьми. Нужно звонить.
   Я отпросилась сама и отпросила Илюшу и мы завалились спать, чтобы набраться сил для новых утех.
   Через неделю позвонила Марине, на работу.
-Мариночка, нужна твоя помощь? Поможешь?
50
-Спрашиваешь? Я до конца жизни твоя должница. Знаешь,  мои мужики, теперь, не разлей вода.
-Вот и хорошо! Что ты сегодня вечером делаешь?
-Хочешь нас с Колей пригласить в гости?
-Не хочу! Твой Коля мне на работе надоел.
-Что, пристаёт?
-Без конца хвалит тебя и своего сына. Так, как будто он его делал.
-Обещает сделать своего. Как ты думаешь, не поздно?
-Одна персианка родила в 92 года. Ты к этому времени сможешь родить ему ещё пятерых. Решайте сами. Я тут не советчик.
-Что ты хотела, Люд?
-Ты сможешь подойти часам к семи на кольцевую? Одна, без своего?
-Смогу.
-Увидишь меня с мужчиной, но не подходи! Вернее, подойди метров на пять, но сделай вид, что мы не знакомы. Я с ним буду на остановке. Специально сделаю так, чтобы ты минут десять любовалась нами, а потом оценишь. Только потом, честно, правдиво скажешь всё о нём и обо мне.
-Только и всего?
-Не только. Плата за работу бутылка коньяка и коробка конфет.
-Люд, я каждый вечер готова зарабатывать на твоём хахале.
-Не забудь! Сегодня в семь и никаких контактов. У него, для конспирации, будет в руках журнал огонёк, последний номер.
-А ты меня не разыгрываешь?
-Всё вполне серьёзно!
   Потом Марина, позвонив через час, спросила:
-Люд, я так ни хера и не поняла? Что ты от меня хотела услышать?
-Как мы смотрелись?
51
-Ты, как всегда, смотрелась молодой, стройной красивой, нет, пожалуй слишком красивой и как, ни странно, моложе лет на двенадцать. Кстати, даже Коля это заметил и вчера сказал, что ты сильно помолодела.
-А как, парень?
-Конечно, моложе тебя. Но сейчас многие бабы стремятся завести себе молодых любовников.
-Ты мало читаешь книг и не знаешь, что бабы много веков назад, когда только ещё вылезли из каменных пещер, а может, уже и в пещерах, заводили себе молодых любовников. Мариш, мы с ним гармонично смотрелись?
-Очень. Он так влюблено смотрел на тебя! А ты на него, пока не заметила меня. А я наблюдала за вами из-за фонарного столба и только потом пошла на стоянку. В об-щем, вы с ним были похожи на влюблённых дураков.
-А, может, на маму и сына?
-Если бы ему было лет семнадцать, тогда да! А так, подумаешь, моложе года на три или пять. Вы смотрелись хорошо, Люд. И если у вас действительно любовь, то я рада за тебя, красавица!
-Завтра передам тебе подарок, скажу, за то, что благодаря тебе, перешла на пятый и встретила там этого парня.
-А я сразу поняла, что он студент. С твоего курса?
-С параллельного. Вместе готовились в библиотеке и там познакомились.
-Спите?
-Не до сна! У нас медовый месяц.
-Поэтому, Коля и говорит, что ты постоянно опаздываешь на работу. Много трахаешься. Это бабу – молодит.
-От хорошего, а тем более любимого мужчины уходить неохота, особенно по утрам. Значит, мы тебе понравились? А если мы будем шастать по городу, не скажут, что мы придурки?
-На хер вы нужны другим придуркам! Тем более, если не будете держаться за руки! Пока, Люд. Сынуля зовёт.
52
   Значит, мы прошли испытание. Если даже Марина, зная мой возраст, не заметила большую разницу между нами, то другие и подавно не будут замечать. Надо ещё раз проверить.
-Илюшенька, сказала я после работы, как мы только что еле оторвались друг от друга в прихожей: Давай, сходим в кино, а то, снова, если после ужина, завалимся в постель, то до утра.
-Людочка, я начинаю тебе надоедать?
-Миленький, мой сладенький, только не обижайся, но ты меня уже зае...бал! В хорошем смысле этого русского ругательства. Просто меня никто столько не трахал, как ты. Мой цилиндр, между ног, не железный и хотя много смазки, устаёт от твоего поршня. Он же бегает там взад и вперёд без остановки. Если его поставить на движок машины будет перпетуум мобиле.
-А что это такое, Люд?
-Ве;чный дви;гатель (лат. Perpetuum Mobile) – устройство, которое позволит получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии. (КПД больше 100 %). То есть будет работать вечно.
-А сколько на Земле людей?
-Откуда я знаю? Не считала. А почему ты об этом спрашиваешь? Кажется, чуть больше 4 миллиардов.
-Люд, а этот твой пирпитум уже давно изобрели. Если на Земле такая масса людей, то он работает днём и ночью беспрерывно. Сейчас, пока мы с тобой думаем, трахаться нам или нет, сотни, а может миллионы уже трахаются. Вот он и есть этот перпетуум мобиле.
-Ладно, философ, пошли ужинать, а потом в кино. Всё-таки я без тебя, тебя женила! Что ты вылупился? Купила тебе брюки. Примеряй. Сказали они на стандартную юношескую фигуру, только может, придётся укоротить,  завернуть штанины и подшить. На, примеряй! Ты, в них, просто голливудский герой! Только опусти свою мачту в плавках. Что так и пойдём по улице? Тогда точно все при-
53
дурки, будут глазеть на нас, придурков! Особенно бабы.
   Возле одной из витрин магазина, где стекло было, как зеркало, я специально остановилась, под предлогом, чтобы он посмотрел на себя в новых брюках. Но фактически я хотела сама оценить, какая мы пара. Любовалась минуты три и сделала вывод, что во всём Херсоне нет лучшей пары. Не считая молоденькие пары юнцов. Я выглядела молоденькой миниатюрной дамой, с чуть более молодым кавалером. Всё, в порядке вещей.
   Мне захотелось схватить его за его милую, нежную, ласковую руку и так шагать назло всем по городу. Но разум пересилил, и мы шли, рядом, мило беседуя. Вместе стояли в очереди за билетами, а потом в фойе кинотеатра ели мороженное. Мой ребёнок, был, как и все дети, весёлым радостным и шаловливым.
-Люд, у меня снова встал. Я хочу тебя! Может, сбежим домой?
-Илюшенька, угости мороженным!
-На, но ты, же - своё ещё не доела!
-Не меня. Его угости. Он попробует и сразу упадёт.
-Люд, он простудит горло и заболеет.
-Вот, и хорошо! Простудит горло и перестанет плеваться. Вчера ночью он меня всю оплевал.
-Ты же сама не захотела с резинкой!
-Без неё лучше! Я тогда чувствую тебя всего во мне. А то, что он оплевал, ничего страшного. Ты же сам смывал с меня следы своего сексуального преступления. Сексуальный преступник.
-Люд, и мы хохотали, там, в ванной.
-И целовались.
-И ты хотела уложить его, обливая  холодной водой, а он так и не лёг.
-От мороженного точно улёгся бы. Пошли! Уже третий звонок. Только там, в зале не лезь целоваться. А под юбку можешь залезть сразу. Не возражаю. Только, не доводи меня до оргазма, чтобы я не заорала на весь зал.
54
   А потом мы гуляли и зажимались в тёмных местах. Я, словно, возвратилась в те, юные студенческие годы. Ни каких забот, одна сплошная любовь. А когда вернулись домой, сразу бросились  на кровать одетыми, постепенно раздеваясь.
   С тех пор мы уже перестали отсиживаться дома, пряча нашу любовь, и стали жить полноценно, вдыхая полной грудью. Ходили, гуляли, ездили на море и никто ни разу прямо не сказал, что молодая мама живёт со своим взрослым сыном. Все считали, нас обычной парой. И только одна баба, приблизительно моего возраста, докумекала, сказав мне, когда мы рядом сидели у воды:
 фото
-Милочка, как тебе удалось захомутать этого красавчика, лет на десять моложе себя?
-Что он так старо выглядит?
-А сколько ему?
-А сколько дашь?
-24-26.
-А мне, кажется, он выглядит намного моложе, хотя ему только 23.
-Люди всегда ненасытные. Был бы у тебя 50-ти летний, хотела, чтоб ему было 40. Сейчас, двадцатитрёхлетний, мечтаешь о двадцатилетнем. Был бы лысый,  то  меч-
55
тала бы о кучерявом. Ну, а был бы бедный, мечтала бы о богатом.
-Мой - бедный, студент. Но я о профессоре не мечтаю.
-Теперь, понятно, почему он у тебя на червонец моложе! Содержишь. Только, думаю, он денежки выпросит и бежит к своей двадцатилетней студентке. И они там, над тобой хохочут.
-Я сама ему говорю, чтобы нашёл моложе, но он слишком любит меня.
-Значит, извиваешься под ним сильнее ужа. Поэтому и нет животика.
-А мне, сколько лет дашь?
-32.
-Почти, 33.
-Значит, я угадала. Вернее, определила точно. В возрастах разбираюсь. А ты, для 33-х, выглядишь старовато!
Живота и морщин у тебя нет. И ты не делала аборты. Нет следов. Наверно, рожала раза три, раз не делала аборты. А они, аборты и беременность влияют на наш, женский вид.
-И тут ты угадала. У меня трое. И, похоже, снова залетела четвёртым. Но пока, не уверена.
-Будешь снова рожать или сделаешь аборт?
-Если уж от мужа, которого не очень любила, родила два раза, а от любовника, любимого, конечно, буду рожать!
-А, что муж?
-Если мой беловолосый латыш, признал чёрного грузинёнка за своего, то этого, точно признает.
-А первые двое тоже не от мужа?
-Первые – его! Тогда мы жили дружно.
-Знаешь, если хочешь ещё помолодеть, переходи на китайскую диету.
-На рис, что ли?
-Ну, да! Они все, китайцы и японцы такие стройные! Особенно японки.
-И все очкастые. Потому, что не едят свиное сало,  как
56
мы – хохлы!
-Да, лучше, красивее нас, хохлушек, да ещё полек – баб нет во всём мире. Есть ещё половина русачек, а другая половина – конопатые и курносые.
-Мой красавчик вылез из воды. Замёрз, весь синий.
 фото
-Иди, отогревай! Обсыпь горячим песком. А лучше пусть он ложится на горячий песок, а ты, горячая красавица – сверху на него, и продолжай наставлять рога мужу-козлу! Я бы так тоже сделала, но у меня мужа нет. Только одни любовники и тоже козлы, похлеще мужей!
   Мы, потом, долго смеялись с ним, над этой идиоткой.
   Время летело быстро. Я уговорила шефа, а он начальника курсов, дружка, где обучали монтажников, бетонщиков, арматурщиков и сварщиков, чтобы Илья сдал экзамены через полтора месяца.
   Затем он пошёл работать в формовочный цех, стропальщиком третьего разряда. Зарплата, почти, как у меня.
   Первую зарплату он принёс всю до копейки и отдал мне, словно жене. Затем, я уговорила дать ему, формально, место в общежитии и взяла справку с места житель-ства. Единственно, у него не было херсонской прописки. Но её в институте и не спрашивали. Мы были счастливы.
   Роза Абрамовна сдержала своё обещание  и  зачислила
57
Илью на первый курс института, на вечернее обучение.
   До начала учёбы оставалась неделя.
-Люд, через три дня у нашей Людочки, внучечки, годик. Придёшь?
-Приду. А может, мы придём с Илюшей?
-Теперь, я поняла, почему ты с ним носишься, как курица с яйцом! Ты, милочка с ним спишь! Или таки я не права?
-Роза Абрамовна, Альберт спит с Дианой, Роза с мужем Марком, надо же и мне с кем-то спать!
-Я с Марком сплю на разных кроватях. Только раз в месяц, если мы встречаемся на одной, он вместо того, чтобы меня еба...ть, еб..ёт мне мозги своей диссертацией. Что ты смеёшься, дура, хоть и пятикурсница? Завидую. Я  тоже спала бы с таким студентом, но мой поезд уже ушёл из Херсона в Одессу. Ладно, приходи с ним, он вроде, парень спокойный, мало открывает свой рот. А тебе спасибо за Дианочку. Умница. Работящая и не бля...дища, как другие. Говорила мне, что у неё кроме первого мужа никогда никого не было.
-Так, оно и есть. Я же её хорошо знаю. Она больше года жила у меня. Я, однажды договорилась с двумя парнями и сказала ей, чтобы подмылась, придут гости. Она послала меня на три буквы и уехала к родителям. Пришлось мне отдуваться и за неё. Обслуживать двоих.
-Счастливая ты, Людка! И умная и красивая и трахалась со многими.
-Роза Абрамовна, а я считаю счастливыми тех, у кого есть полноценная семья.
-Люд, в пятницу вечером, к семи.
-Людочка, милая, может, я не пойду?!
-Глупенький, ты же стал студентом, а там два профессора и доцент. Неизвестно, как дальше у нас сложатся отношения. Ты встал на жизненную дорогу, по которой тебе всю жизнь нужно  карабкаться в гору. По  скале. Тебе  по-
58
везло, что на твоём пути оказалась я, и ты, как на опору, выпуклость, поставил ногу. А тут целая площадка. Нельзя не воспользоваться ей. Одевайся! Муж всегда должен слушать жену, но не быть у неё под каблуком.
-Всё-таки я не пойду, Люд!
-Чёрт с тобой? Альберт, сын Розы пригласил двух друзей аспирантов, он давно обещал им, познакомить их со мной. Почему бы не поменять студента на аспиранта?
-Хер, им, аспирантам! Если кто-то из них там станет приставать к тебе, точно набью морду!
-Одевайся, защитник. Всё выглажено.
   Я зашла в ванную и стала хохотать. Значит, любит. Если бы он настоял, я бы тоже не пошла.
   Там всё прошло гладко. Думала, Диана, как нибудь подколет, или косо будет смотреть на меня и Илью, а она, видимо, уже и забыла, как вылизывала мне манду. Зато от дочки была без ума. Всё-таки в том, что так всё удачно у неё сложилось, есть и моя доля. Может, поэтому Господь, стал прощать мне все мои грехи и делает меня счастливой? Лучшего друга, любовника, мужчину, почти что мужа, у меня не было, чем Илья.
   Когда мы шли поздно вечером пешком, держась за руки, и я думала, какая всё-таки сладкая, особенно приятная на ощупь, манда у Дианочки, за которую мне удалось подержаться в её комнате, Илюша сказал:
-Люд, а правда хорошо, что мы пошли вместе! А насчёт доцентов ты меня обманула, сказав, что придут парни.      
   Когда Диана понесла дочку в люльку, а вы с Розой пошли на балкон курить, а Марк на кухню, я спросил, у  очкарика Альберта, а почему не пришли его друзья, он ответил, что никого не звал  и друзей у него нет.
   А я ему сказал, что без друзей жить нельзя. И предложил дружить.
-Илюшенька, а он согласился?
-Ответил – давай, а сам думал о чём-то своём.
-О теории вероятности, находящейся между ног у  неё,
59
его Дианы. Не бери в голову. Все учёные писатели, поэты – прибабахнутые. Живут в своём тесном мирке и мало кого туда пускают. А ты не хочешь стать писателем?
-Издеваешься? Я все эти диктанты и сочинения – терпеть не мог, в школе!
-А какой предмет любил?
-Географию. Учитель рассказывает, а я, в это время, хожу по тем странам и городам, о которых слышу.
-Мечтатель, путешественник!
-Люд, а мы поедем в Грузию? Давай, начнём откладывать деньги!
-Давай, только премии. Те, деньги, которые вроде бы падают на нас сверху. Но только ты – свои, а я свои.
-Не понял! Почему? Ведь, мы одна семья.
-Сегодняшний день показал, что даже крепкая, толстая ваза, с цветами, может упасть и разбиться. Это хорошо, что ты согласился пойти и не было аспирантов или других мужчин. А если бы наоборот, Илюш? Ведь, может наступить момент, когда наша ваза, полная благоухающих цветов любви и страсти, вначале даст трещину, а затем разобьётся вдребезги. И что тогда? У меня есть квартира, хорошая работа, какие-то связи, а у тебя за душой нет ничего, кроме того, что на тебе. Вот, поэтому мы и должны иметь какие-то запасы на чёрный день. Чёрные дни никто не видит впереди и не ждёт их в гости. Но, они, случается, приходят. Даже на судах предусмотрены спасательные жилеты. Согласен со мной?
-Ты, как всегда права! Я, сейчас, ничего не хочу, кроме твоей любви, тебя!
-А я захотела сикать. Покарауль меня.
-Что прямо вот здесь, рядом с тротуаром?
-Ты не жалеешь меня?
-Жалею, но...
-Сажусь, а то мой мочевой пузырь лопнет. Вот, теперь пошли! А ты, правда, захотел меня?
-На, потрогай.
60
Продолжение 3 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии