Яблоко раздора

Далеко от действительносrи, от близких в отрыве,
В застекленной коробке у самой Ист Ривер
Проживает любовь моя и угроза
По профессии женщина, под фамилией Лобза.

Ходит незаурядная, голову долу,
Презирает Хусейна, Их всех, Аятоллу,
Лет тринадцать как уже из-за кордона,
Слишком много забот, в закоулках ООНа.

Меня боготворит и при том ненавидит,
В каждом слове неверном обиду завидит,
В каждом взгляде претензия, в каждом жесте,
Я сижу с ней нахохлившись, как на насесте.

Переполненный чувствами справедливо считаю,
Что не видя её, объективно скучаю
По мучительнице моей, по Наталке,
И она без меня, как собака без палки.

И поэтому каждое воскресение
Мы проводим как праздник, как день рождения,
Но следим, чтоб вдвоём не слюбились, не спились,
В Ренессансе эмоций мы с ней возродились.

Если б без относительностей и понятий,
То признал бы ООН, лозунг «Все люди братья",
Наслаждались бы жизнью, бродя по Эдему,
До злосчастного Яблока не знали б проблем мы.


Рецензии