Суп гороховый

Да-да, именно о нём я и хочу написать. А что меня побудило это сделать, как вы думаете?

Кто-то вообще помнит суп гороховый в брикете? Я помню. Мы его даже грызли сухим, как, впрочем, и кисель прессованный.
Так вот, зашла сегодня в магазин и увидела такой супчик на прилавке. Повеяло чем-то далёким из детства... Взяла один.
И вот вечером решила сварить да похлебать горяченький.
Уже поставила воду кипятить, размяла брикет, следуя инструкции, ну, и пока вода закипала, решила почитать состав.
Лучше бы не читала! Чего только в таком маленьком количестве не намешано! Но меня насторожило вот что: в составе растительные масла: кокосовое(модифицированное), пальмовое(модифицированное).

Аппетит к гороховому супу враз исчез. Но сначала подумала: да уж что ещё может навредить мне, ну, съем тарелочку и что? Но вот эта мысль, что засела в мозгу в связи со словом "модифицированный" почему-то не давала покоя. Сидела думала-думала и решила, что не смогу его съесть, с удовольствием, так сказать, как и планировала. Короче, высыпала всё в мусорное ведро и пожарила глазунью.

Да, привычка ПП делает своё дело! Просто начинаешь изучать состав на этикетке. И уже не хочется травить организм, чем попало...

А,может, я зря встревожилась? Как вы думаете?


30 ноября 2018


Рецензии