Немного нравоучений... добродушных

Недавно одна моя знакомая, клиентка, которая пользуется косметикой Орифлейм, выдала такой перл: Пользуюсь-пользуюсь кремом твоим, а эффекта не вижу!

А пользуется-то всего ничего и то не систематически! Но и это не главное!
Девочки, если вы, извините, 40 лет не ухаживали за своим личиком, то что же ждать видимого результата по истечение 1-2 месяцев?

Давным-давно и уже все знают(всё-таки, 21 век!), что начинать надо комплексный уход за лицом как можно раньше, чтобы сохранить тонус кожи и продлить её молодость, свежесть, цвет и т.д.

Того, что есть у нас в арсенале, дорогие мои красавицы, не было у наших мам и бабушек. Так пользуйтесь и входите в элегантный возраст красиво!
Кто-то мне возразит, что генетика хорошая, не нужна никакая косметика, никакой уход... Нужна и косметика, и ежедневный уход, хотя бы для того, чтобы приятно было на себя в зеркало глянуть.

А как приятно будет видеть вас похорошевшей близким, да и окружающим, незнакомым людям! А вам слышать восторженные возгласы!

Вот прямо сейчас подойдите к зеркалу и честно себе признайтесь - нравитесь своему отражению в нём или нет. Всегда есть что улучшить.
Я не говорю об уколах красоты, они чреваты последствиями. Недавно слушала по телевизору интервью с Таисией Повалий. Так вот, она рассказала, почему долго не появлялась на сцене. По её словам, она чересчур увлеклась этими уколами и мышцы лица до того расслабились, что она не смогла в очередной раз петь. И вовремя остановилась. Стала применять натуральную косметику.

Ну, а я иду дальше.

Хорошо выглядеть - это труд.Ежедневный. И, конечно, вам решать, работать над собой или надеяться на хорошую генетику.

Как я упомянула в начале своего поста, забота о коже с раннего возраста - это инвестиция в свой внешний вид годы спустя.
Исследования показали, что на самом деле мы можем влиять на более ,чем 80% возрастных изменений кожи!
Старение - это естественны процесс, который происходит со временем. Мы не можем его отменить, но можем замедлить.

Сейчас я объясню,как именно.

Ваша кожа стареет, это так. Но вы можете повлиять на этот процесс, если будете использовать продукты, которые отвечают индивидуальным потребностям вашей кожи.
Правильный подбор средств по уходу за кожей позволяет замедлить этот процесс так, что вы можете выглядеть молодо вне зависимости от своего биологического возраста.

А для этого нужно делать 4 простых шага по 2 минуты дважды в день, утром и вечером:
1.очищение,
2.уход за кожей вокруг глаз,
3.активатор,
4.основной уход.

Что я могу вам предложить?

- консультацию с помощью специально разработанной компанией Орифлейм программы для определения потребности вашей кожи;

- рекомендации по подходящему именно вам комплексному уходу, ориентированному на конкретные потребности кожи.

Думаю. что я ответила на вопрос, надо ли пользоваться косметическими средствами.


26 ноября 2018


Рецензии