ВелеСлава о любимом Богумире

                ВелеСлава о любимом Богумире.
"Да Святится Имя(Ийма-.яма.. ) Твоё...!

     Великое множество прекрасных и мудрых легенд о прародителе Богумире сохранили древние священные книги славян - "Книга Велеса" и "Веда славян", а также родственные ведические предания.
      Богумира также называли Богом Имиром, Благим Имиром (в "Книге Велеса" и скандинавской "Эдде"), царем Имой (в "Веде славян"), Йимой Хшайта (в "Авесте"), Ямой (в "Ведах Индии"), Йуем (в Китае), Джем-шидом (в "Книге царей" или "Шах-наме" Фирдоуси), Чим-булатом (в волжских, и прежде всего марийских, преданиях). Известно его имя было от Африки (Иман, Оман), Западной Европы (Кимер), Малой Азии (библейский Гомер), до Крайнего Севера России (Ямал) и Сибири (Омоль).
      Изначально имя сего патриарха произносилось как [H'm'], и значило "кам"-шаман ("камлать"). Первый звук имени произносится как мягкое южно-русское "г", второй — смягчённое "м". Другие имена — производные от начального имени по законам этимологии. Славяне называли его и царём Имой, а также, в "Книге Велеса", Богумиром (то есть богом-шаманом) и Благомиром (благим шаманом).

Слово «камлание» происходит от тюркского «kam» — колдун, знахарь, прорицатель.

Кам или Кхам- представляет собой *горную страну в юго-восточной части Тибетского на горя.
Кам- язык тибетский.
 
 Великая тайна окружает сей образ. Его называют то чуть ли не Творцом Мира, то богом Смерти, то первым царём-жрецом, сыном Бога и Прародителем.

Более пяти тысяч лет минуло с тех пор, как в Ирийских-Уральских горах родился сын бога Весны и Солнца — Тарха Дажьбога и богини Зимы и Смерти — Марены Свароговны.
      Марена и Дажьбог наделили сына тайной двойного бессмертия — духовного и телесного. Дажьбог дал ему выпить млеко-абриту, которая истекала из сосцов небесной Коровы Амелфы, прабабки Богумира. И так Богумир обрёл духовное бессмертие.
      Марена дала сыну бессмертие телесное. С тех пор часто к Богумиру приползал Змей, приносивший Богумиру яблоки из Ирийского сада. Он их вкушал, и болезни покидали его, тело обретало новые жизненные силы. Богумир остался смертным, но жизнь его могла продлеваться бесконечно. Но смертным было не место в Ирии, и потому Богумир вместе с женой Славуней оставили Ирийскую гору. Богумир предпочёл жизнь в явленном мире, выбрал радости и беды плотской преходящей жизни. Решил стать прародителем великих народов.
      И ушёл он вместе с детьми и женою Славуней, дочерью патриарха Мана. Её почитали перерождением Матери Сва-Славы. А самого Богумира — перерождением Праотца Сварога, ибо был он внуком Сварога по линии Марены и правнуком — по линии Дажьбога.
      Сварог, Бог Неба — праотец Богумира, потому потомки Богумира славяно-киммерийцы также дети Сварога. Об этом в "Книге Велеса" (Род II, 2:6) сказано: "И так Сварог — Отец, а прочие — суть сыны Его". Далее в "Книге Велеса" дана последовательность нисхождений Всевышнего. Первое: Род — "Отец всех родов", затем Сварог, далее сам Богумир — третий в сём ряду, от коего пошёл род "от Кия до князей киевских".
      И с тех пор каждый потомок Богумира, всё славянство, несёт в себе ту изначальную божественную искру.

Поведою вам чада мои сказ древний о житие Богумира. Был Богумир мужем Славы. Имел он трёх дочерей и двух сыновей.Богумир и его семья , привели скот в степи Семиречья.
Семейство Богумира пришло в священную Медвежью долину, недалеко от высочайших гор Южного Урала — Иремель и ЯМанТау, вблизи Медведь-горы Аркаима ("арк" — значит "медведь", Арка(медведь) Ийма.). Медвежьей она называлась также потому, что здесь являлся Велес в образе Медведя. Богумир поселился в Медвежьей долине, ибо почитал себя правнуком Велеса. Был он сыном Дажьбога и внуком Роси, отцом коей почитается Велес-Гвидон, согласно "Книге Велеса".
      Здесь, в священной долине Аркаима, и был заложен Богумиром и его семейством святой Кайле-град по велению бога Велеса. Этот город упомянут в "Веде славян" как Круглый град (Калица, Коло-град, или Кайле-град).
      Имя сего города имеет несколько значений. "Коло"-"кайле" значит не только "круг", но и "бог", "царь". Сравни: Коляда — имя нисхождения Всевышнего; "коло" — символ Всевышнего Рода; "Хайле" — обращение ко Всевышнему в "Веде славян" ("Хайре" — у греков, "Харе" — в Индии, то же что "Хвала", "Слава"); "Кей" — титул иранских царей.
      Также сей Круглый град подробно описан в Авесте: "И вот Йима сделал Вар (Двор) размером в бег на все четыре стороны для жилья людей... В переднем округе он сделал девять проходов, в среднем шесть, во внутреннем три..." (Видевдат, Фрагард 2, 33-38). Сие описание Кайле-града совпадает с видом развалин древнего города, недавно обнаруженного в Аркаиме.
Это область между озерами Балхашь Сасыколь, Алаколь и Джунгарский Алатау.Степи в коих расположилось семейство Богумира- Семиречье, у истоков Ра- реки(Волги), "за морем в краю зеленом". Тоесть за Каспийским морем(Хвалынским Морем).Семиречье -это степи южнее Урала, Исток находится у Гор -Еремель и Аваляк.Река Ра текла поруслам нынешних рек :- Белой , далее по Каме, Волге, и нижнему течению Дона...
Здесь в священной далине Аркаима и был заложен Богумиром- Святой Кайле-град, по велению Бога Велеса! В книге Велеса он упомянут как круглый город- Палица Коло град или Кайле -град.
Пересиляясь из Кайле -града потомки Богумира и основывались в средней азии- Хиву.
На кавказе-Кияр.
На Днепре -Киев.
Норы и далины Южного Урала, окрестности Аркаима-Суть Исток самой ведической веры.
Здесь на Иремень горе ,у Истока На - реки. Лежал Бел - горюч Камень Алатырь.
Рядом с горой Иремель находится высочайшая вершина Южного Урала- Яманту (Яма- Ведийское имя Богумира, " Тау"-значит гора).Именно с этой горой связано предание о первом жертвоприношении, свершённом Ямой-Богумиром. Описано оно и в "Книге Велеса", и в "Авесте", и в "Книге царей", а также в книгах зороастрийских жрецов-мобедов.
      Богумир взошёл на сию великую гору. И тут ему явился бог Квасура, посланный богиней Ладой и драконом Ладоном, охраняющим золотые яблоки Ирия. Квасура получил от Лады тайну приготовления священного медового и солнечного напитка — сурины. "И тут Ладо... повелел вылить мёд в воду и осуриватъ его на солнце. И вот Солнце-Сурья сотворило то, что он забродил и превратился в сурицу. И мы пьём её во славу Божью" (Род II, 2:2).
      А потом Квасура передал сию тайну Богумиру. И Богумир сделал первое жертвоприношение божественной сурьей на горе Ямантау. По китайским преданиям, он для этого изготовил 9 треножников-жертвенников, каждый из которых могли сдвинуть с места лишь 90 тысяч человек (по-моему, преувеличение).
      Сие жертвоприношение наделило его великою силой. И он получил от богов "фарр", то есть божественный знак. Теперь по его желанию рядом с ним, как и рядом с самим Сварогом, мог являться змей Ладон(Лад Дон) , а вокруг главы его образовалось сияние. И так "Богумиру Боги давали земвые блага, и их мы имели" (Род II, 3:1).
Именно там жили средь трав и лесов семья Богумира!  Как это было и во времена Отцов.
И были они послушным Богам, и имели Разум Всеохватывающий!
И там мать Савуня(Слава) приготавливала детям своим все необходимое...И было это до великого потопа.
О потопе, по преданию ,Богумира предупредил Авила Белее.
Воды не тронули святой город Богумира и здесь были спасены животные , растения и люди!
Решили родители дочерей своих выдать за муж, чтобы внуков увидеть.
Богумир дочери:
1 зять Утренник-Древляне;
2зятьПолудник-Кривичи;
3зятьВечерник-Поляне.

Сыновья Богумира имели  имена:-
Сева-северяне;
Рус-русы.
Итак, на Урале и в Южных уральских степях образовалось царство Богумира.
По мере своего развития и роста. Сие царство заселили чуть ли не всю Европу.
Богумира помнят Славяне, Скандинавы, и Германцы, Индусы, Иранцы...
О его деятельности рассказывают Китайцы.
Он первопред-Юй!
В Китае ,Богумир так же обуздал потоп с помощью "само растущей земли" - Ситан!
Он провёл каналы с помощью Дракона Ин- Луна(он же славянский Дракон Ладон)
Богумир ремеслом , исскуством основал древнекитайское государство, разбил Китай на провинции и оставил после себя Сакскую династию Императоров -Ся!
Помнят о Богумира и в Африке.
По легенде говорится ,что у всех Имиринов(детей потомков Богумира) сварожья метка была на лице.точно посреди лба.( родинка- сохранилось как ретуал нанесения родинки- звезды в Индии).
Так вот сия метка, родовая отметина- признак прямой линии династии Сварога(Богумира детей).был дан Богу миром ,его детям ещё один дар-Вещий сон, путь- пророка, жреца вещего.
Это была лишь одна из чудесных способностей детей Богумира.
Так приходят дети Богумира, на землю неся пророческий дар, дар творца, обладают силой мысли, и внутренним оком зрят. Подвластны им стихии Нави , и сердце их полная чаша любви!

    

      Сказания о Богумире

      
      Степи, в коих поселилось семейство Богумира, как сказано в "Книге Велеса", расположены в Семиречье, у истоков Pa-реки, "за морем в Крае Зелёном". То есть за Каспийским (Хвалынским) морем, в степях южнее Урала, кои и ныне именуются Семиречьем. Рядом, на Южном Урале, исток Pa-реки. Исток Pa-реки (современной Волги) находится у гор Иремель и Аваляк. Pa-река текла по руслам нынешних рек — Белой, далее по Каме и Волге, нижнему течению Дона.
      Семейство Богумира пришло в священную Медвежью долину, недалеко от высочайших гор Южного Урала — Иремель и Ямантау, вблизи Медведь-горы Аркаима ("арк" — значит "медведь"). Медвежьей она называлась также потому, что здесь являлся Велес в образе Медведя. Богумир поселился в Медвежьей долине, ибо почитал себя правнуком Велеса. Был он сыном Дажьбога и внуком Роси, отцом коей почитается Велес-Гвидон, согласно "Книге Велеса".
      Здесь, в священной долине Аркаима, и был заложен Богумиром и его семейством святой Кайле-град по велению бога Велеса. Этот город упомянут в "Веде славян" как Круглый град (Калица, Коло-град, или Кайле-град).
      Имя сего города имеет несколько значений. "Коло"-"кайле" значит не только "круг", но и "бог", "царь". Сравни: Коляда — имя нисхождения Всевышнего; "коло" — символ Всевышнего Рода; "Хайле" — обращение ко Всевышнему в "Веде славян" ("Хайре" — у греков, "Харе" — в Индии, то же что "Хвала", "Слава"); "Кей" — титул иранских царей.
      Также сей Круглый град подробно описан в Авесте: "И вот Йима сделал Вар (Двор) размером в бег на все четыре стороны для жилья людей... В переднем округе он сделал девять проходов, в среднем шесть, во внутреннем три..." (Видевдат, Фрагард 2, 33-38). Сие описание Кайле-града совпадает с видом развалин древнего города, недавно обнаруженного в Аркаиме.
      Переселяясь из сего города, потомки Богумира основывали города с созвучными именами: в Средней Азии — Хиву, на Кавказе — Кияр, на Днепре — Киев.
      Горы и долины Южного Урала, окрестности Аркаима — суть исток самой ведической веры. Здесь на Иремель-горе у истока Pa-реки лежит бел-горюч камень Алатырь. Рядом с горой Иремель находится высочайшая вершина Южного Урала — Ямантау ("Яма" — ведийское имя Богумира, "тау" — значит "гора").
      Именно с этой горой связано предание о первом жертвоприношении, свершённом Ямой-Богумиром. Описано оно и в "Книге Велеса", и в "Авесте", и в "Книге царей", а также в книгах зороастрийских жрецов-мобедов.
      Богумир взошёл на сию великую гору. И тут ему явился бог Квасура, посланный богиней Ладой и драконом Ладоном, охраняющим золотые яблоки Ирия. Квасура получил от Лады тайну приготовления священного медового и солнечного напитка — сурины. "И тут Ладо... повелел вылить мёд в воду и осуриватъ его на солнце. И вот Солнце-Сурья сотворило то, что он забродил и превратился в сурицу. И мы пьём её во славу Божью" (Род II, 2:2).
      А потом Квасура передал сию тайну Богумиру. И Богумир сделал первое жертвоприношение божественной сурьей на горе Ямантау. По китайским преданиям, он для этого изготовил 9 треножников-жертвенников, каждый из которых могли сдвинуть с места лишь 90 тысяч человек (по-моему, преувеличение).
      Сие жертвоприношение наделило его великою силой. И он получил от богов "фарр", то есть божественный знак. Теперь по его желанию рядом с ним, как и рядом с самим Сварогом, мог являться змей Ладон, а вокруг главы его образовалось сияние. И так "Богумиру Боги давали земвые блага, и их мы имели" (Род II, 3:1).
      В стенах святого Кайле-града Богумир и его семейство пережили Великий Потоп, случившийся после того, как Дажьбог расколол Золотое Яйцо с Кащеевой Смертью.
      О потопе Богумира предупредил Асила Велес (он же в авестийских легендах Ахура Мазда, предупредивший о потопе царя Йиму). Воды не тронули святой город, и здесь были спасены Богумиром животные, растения и люди.
      После потопа встала перед Богумиром непростая задача. Ему нужно было выдать своих дочерей замуж и женить сынов, дабы увидеть внуков и дабы род Богумира умножился. Но трудно было тогда отыскать женихов и невест, ибо земля обезлюдела.
      Известны предания о многих дочерях Богумира, из которых в "Книге Велеса" упоминаются три: Древа, Полева и Скрева, от коих пошли роды древлян, полян и кривичей. Также дочерями Богумира называют Ночь Купальницу и две Зари — Утреницу и Вечерницу, к коим добавляют и дух полдня — Полудницу. А также прекрасных полубогинь — Плугу, Подагу и Прию. Сыновьями Богумира "Книга Велеса" называет Севу и Руса — прародителей северян и русов. Восточные легенды прибавляют к ним Кимари - прародителя киммерийцев, Скифа — прародителя скифов и Казара (он же, надо полагать, Кайсак) — прародителя казаков и многих иных восточных народов сакской группы.
      И вот Богумир решил искать мужей своим дочерям. И тогда он запряг повозку и поехал куда глаза глядят. И доехал до священного дуба, стоящего в поле, и остался ночевать у костра, свершая огненные жертвоприношения и призывая бога Огня.
      И тогда явились Богумиру на конях дети бога Огня — Утренник, Полуденник, Вечерник и Полуночник — хранители четырёх сторон света, которые вместе с отцом берегут мир от вторжений в него злых сил. Их называют также на древнем языке Кумарами (то есть Юношами, Юнаками), и сошли они с горного хребта Кумартаг, что соединяет горы Ямантау и Иремель.
Кума;ры — четверо мудрецов-младенцев в индуизме: Санака, Санатана, Санандана и Санат-кумара. В Пуранах они описываются как великие, мудрые и могущественные риши, сыновья Брахмы, мистическим образом родившиеся из его ума. Будучи ещё детьми, они, против воли своего отца, дали клятву пожизненного целибата (брахмачарья).
Четыре Кумара являются старшими братьями Шивы. Они описываются как великие вайшнавы — преданные Вишну. В «Бхагавата-пуране» четыре Кумара упоминаются в списке 12 махаджанов, или великих преданных Вишну. Несмотря на то, что они являются вечно освобождёнными душами, они были привлечены преданным служением Вишну. Согласно «Бхагавата-пуране», в начале своей жизни Кумары были имперсоналистами, однако впоследствии по милости своего отца и духовного учителя Брахмы, они постигли вечную духовную форму Вишну и встали на путь бхакти.

Четыре Кумара родились от Брахмы в самом начале творения, когда его основной задачей было заселять эту вселенную живыми существами. Брахма приказал четырём Кумарам стать Праджапати, то есть производить потомство и таким образом заселить вселенную. Но четыре Кумара обладали очень глубоким желанием целиком посвятить своё существование служению Вишну, и не хотели, чтобы что-то отвлекало их от этого. Они решили оставаться брахмачари. За то, что они не хотели помогать ему, Брахма очень сильно разгневался на них. Из гнева Брахмы появился Шива, вышедший из его межбровья. Но затем, когда Брахма увидел, насколько чисто было сердце четырёх Кумаров, его гнев улетучился. Зная, что притяжение мужчины и женщины становится очень сильным, когда человек достигает определённого возраста, четыре Кумара решили не взрослеть, а остаться пяти-шестилетними детьми до периода разрушения вселенной. Описывается, что они путешествуют по всей вселенной в виде маленьких, голых детей, несмотря на то, что возраст их достигает нескольких миллиардов лет.
 
      А потом явился и сам Семаргл, а затем и Белее, сопровождаемый своими детьми-мудрецами в образе медвежат. И были они душами семи звёзд Большой Медведицы , и звали их — Крив, Пров, Браг, Ант, Подаг, Арк и Сава. Они же известны и Ведам Индии под именами: Пулахстья (Крив), Васиштха (Пров), Бхригу (Браг), Ангирас (Ант), Дакши (Подаг), Вишвамитра (Арк) и т. д.
      И тогда Богумир с женихами вернулся в Кайле-град. И был великий брачный пир. И отдал Богумир своих дочерей за сыновей богов. И их потомство положило начало многим великим родам людей, полубогов, а также родам лесовиков и русалок.
      А от Семаргла и Ночи Купальницы был рождён Господь Купала (он же у индусов Капила), нисхождение в наш мир Всевышнего. И все потомки Богумира, в особенности славяне, почитают себя детьми богов. Потому и ныне мы называем русский народ — народом-богоносцем.
      Шли годы. Род Богумира умножался, являлись новые города. Потомки Богумира стали наполнять землю, теснить роды первых древних людей.
      В Авесте описано, как трижды расширялось царство Богумира: "И вот царству Йимы триста (потом — шестьсот, девятьсот) лет настало... Не находилось места для мелкого скота, и крупного скота, и людей. .. Тогда Йима выступил к свету в полдень на пути Солнца. Он, обратившись к земле, дунул в золотой рог и провёл по ней кнутом (вариант: бросил золотую стрелу, докуда она долетала там являлась суша), говоря: Милая Спэнта Армайти (Святая Земля), расступись и растянись вширь!.. Вот так Йима эту землю раздвинул..."
      И так на Урале и в южноуральских степях образовалось царство Богумира. Золотая стрела авестийских легенд полностью соответствует золотой стреле в руке статуи Богумира из Ретры. Бросание стрелы подразумевает завоевательные походы родов Богумира во все стороны света. По мере роста сие государство захватило потом чуть не всю Евразию. Богумира помнят славяне, скандинавы и германцы, индусы и иранцы.
      О его деятельности рассказывают также китайцы. В Китае он — первопредок Юй. Там он также обуздал потоп с помощью саморастущей земли "сижан" (сравни с саморастущей Спэнта Армайти авестийских легенд о Йиме). Он провёл каналы с помощью дракона Ин-Луна (он же славянский Ладон). Учил китайцев ремеслам и искусствам. Основал древнекитайское государство, разделил Китай на провинции и оставил после себя сакскую (то есть арийскую) династию первых китайских императоров — Ся.
      Помнят о Богумире и в Африке. В Руанде о нём рассказывают как о первопредке и демиурге Имане (Омане), который создал мир, первую пару людей, также хотел наделить людей бессмертием, но ему помешал Змей.
      По славянским легендам, Богумир был величайшим из вождей земли Киммерийской, то есть земли бога Имира, Кимира (земли Ким-пуруша варны в Ведах Индии). Он долго и мудро правил страною. В "Авесте" и "Веде славян" сообщается, что Богумир многое узнал от Ахура Мазды (Велеса), а потом передал свои знания людям.
      Согласно книгам магов-мобедов (а также волжским преданиям о Чим-Булате), первые пятьдесят лет правления он потратил на совершенствование оружия: научил людей выплавлять металлы, ковать доспехи и мечи. Следующие пятьдесят лет он выделывал шелка, меха и полотна, изобрёл ткацкий станок. Затем занялся градостроительством, для чего приручил демонов-дэвов (дивьих людей), которые ему покорились и стали возводить стены городов и прекрасные дворцы. В "Веде славян" говорится так-же о том, что царь Има-Богумир учил людей пахать, сеять, жать, печь хлеб, а также делать из глины посуду. Сам же Богумир всему этому научился от бога Велеса.
      После Богумир занялся наведением порядка в государственных делах. В авестийских сказаниях утверждается, что он разделил народ на сословия: жрецов, воинов, ремесленников и земледельцев. А в "Книге Велеса" Богумир выступает основателем вечевого и княжеского правления: "(Во времена Богумира) старшего в роде мы избирали на княжение, и он в старые времена становился нашим вождём..." (Род II, 3:1).
      Но самым большим его достижением по праву называют то, что он овладел секретами врачевания и узнал тайну телесного бессмертия (говорят, что от своей матери Марены — богини смерти). Так он себя и своих приближенных поставил наравне с богами. Потому он и прожил более 900 лет.
      Но это же было его грехом. Ибо познав тайну телесного бессмертия и тем более сделав её доступной многим людям, он принизил и отверг бессмертье духовное. Этим, по мнению пророка Заратуштры, было вызвано его дальнейшее падение.
      "Вот что писали об Има-царе: был де на небе он три годины, Вышнему Богу службу справлял. Вышнего Бога он ублажал — Тот ему дар тогда даровал Ясную книгу..." ("Веда славян", VII, 110).
      Има-Богумир стал величайшим царем-священником. Он смог живым вознестись на небо и три года служил у престола Всевышнего. Потому он и получил в дар от Бога Вышня "Ясную книгу", в коей заключены гимны богам, поющиеся во время жертвоприношений. И с этой книгой он спустился к людям.
      Так он стал равен богам. Он стал почитаться наравне с Крышнем, Белесом и Колядою, которые также принесли от престола Всевышнего Святые Книги.
      Богумир стал первым человеком, который начал следовать ведическим предписаниям и приносить жертвы богам. По "Книге Велеса" праотца Богумира богиня Лада и бог Квасура научили делать жертвоприношения возлиянием на алтарь священной сурицы.
      Богумир также первым стал делать обильные жертвоприношения животных. В "Веде славян" говорится о том, что он приносил в жертву Велесу "триста волов и триста коров". А в "Авесте" сказано, что царь Има принёс в жертву богине Суре (она же река Ра-Сурья) на горе Хукарья (Ямантау) "сто жеребцов, и тысячу коров, и мириад овец". И это было именно жертвоприношением, ибо по авестийским легендам в ту пору люди не ели мяса.
(Жертвоприношение-Шри Ауробиндо)

                Велеслава"Самоцветы Первосвященника":-

"- Милая моя девочка! Молвил старец:
- В давние времена, когда боги жили с нами и мы свято верили в Свет разума! В волшебные по сути времена, позволяющие силе мысли творить чудеса. Была некая  примудрость! Я тогда пылал Ярой силой и дух мой являл радужный лист наполненный божественным Светом!
 - В те лета, храм божественный не являл клетку стен! А, был Он суть все явленное богом -творцом! Шли человеки с дарами божьим через обретение силы духа, через познания своего -Я! Дитя моё, мудрость являло осознание себя, как части бога и творящей частицы бытия!
Много вопросов рождал путь духа! Ответы сокрыты в божественном храме- в сознании высшего Я. Природа и  мудрая старость, являли свет учения ! Тогда, тех кто нес священный огонь первоначальных Истин называли- Первосвященниками!
Шли к ниму миряне слово полнить! Жизнь ладить и душу целить! И ведал Он Свет Искомый в сердце его хранящийся! И даровал сие диво всякого пришедшему до него!
Место сие , милая есть таинство великое. Богумир десницей указал на озеро и продолжал
- В миг падения звезды, её Свет освещал глубинную суть озера, являя его божественные дары! Задав вопрос и воспев Свет Истины, Первосвященник погружался мысленно в сияние изумрудного озёра и найдя ответ в разноцветии самоцветов, благодарностью даровал его просившему!
Та, глядя в небесную высь узрела , как маленькая мерцающая звезда начала свой полет. Она словно парила в небесах , приближаясь к земному озеру и воссияв над ним  даровала ему свет!
- Вопрошай, дочерь!Та услышала глас...
--Поклон тебе Свет Жизни рождающий! Мудрость дарящий и деяние, и пути божественные ведающий!
- Знамо ведомо тебе, начертанное на пути моём! Да освети сие ликом явленным! Укажи путь праведный и даруй силу благу для деяния сего пути!
Богумир и Та созерцали водную гладь! В какой то момент дева ощутила, как её сознание через образ, медленно погружается в водный храм. Перед её ликом всплыли прекрасные минералы образующие узоры содеянные радужными переливами!
Та , узрела медленно расскрывающийся Рубиновый цветок, Его сияние наполнило сердце девы . Затем зелень Яшмы сияющими бликами ограняла Рубиновый цвет! Та словно дотронулась до Яшмового скола, и ощутила глубинную силу Уральских гор!
След за тем Стало восходить Солнце, и его лик явил золотой Цитрин, карамельно блестающий в сиянии небес. Вся эта картина медленно и величественно перетекала в россыпь Изумрудных кристаллов являющих глаз дивного озёра, в глубине которого красовался царственно белый  Опал! Дева являя собой  водный поток нежно коснулась  Опала и перед её ликом возник переливающийся всеми цветами радуги столб открывающий путь к небесным чертогам!
Богумир и Та,  вступили в радужное сияние и через мгновенье узрели иные небеса , наполненные Аметистовым сиянием , с облачными спиралями Розового кварца!
Таким был явлен мост между мерья, радужный столб открывающий божественный сад.Сад в котором по сей день вместе Богумир и Слава(Славуня-матерьСва) под покровом бога Велеса."
Таков мой сказ о хранителе моего Рода Богумире,-
ВелеСлава-" Рождена я была под покровительством Бога Перуна , планетой которого является - Юпитер. С легкой руки  Перуна, мой оберег -Юпитер.
Чертог Тур'.
Зал: врата Мудрости и Смерти. Зал жрецов умеющих пересекать межу времени.
С любовью к вам Велеслава!


Рецензии
Марена (моржанка) = Зима, а рождение с четверга на пятницу добавляет еще покровительство планеты Венеры Афродиты амазонок, сине-голубой пречистой планеты Урусвати, ясно сияет Она очень сейчас по утру в зимнем небе и ниже еще 1 звездочка * *, пяти ниц, иди за пяточками и ресницами опохалами рисовать на полотнах жизни яркими красками и петь звучно!

Георгий Радуга   22.01.2019 07:49     Заявить о нарушении
Родившейся сына богиня Мара (Морена) дала ему имя(ийма)
Зийма-З Ийма - има-имя
.. Да святиться(дэва-дев-бог) имя(Ийма) твоё.... Яко на небеси и на земле...?... Интересно, правда?

Уста Богумира   22.01.2019 08:38   Заявить о нарушении
Море (Мориа-Море(все учителя и знания всех школ народов и традиций земли)
Тоже значимо...?

Уста Богумира   22.01.2019 08:40   Заявить о нарушении
Сегодня мне задали вопрос,
Как бы я назвала свой первый семинар-беседу.
Ответ пришёл мгновенно:-Из Уст в Уста, о все Сущем.

Уста Богумира   22.01.2019 08:50   Заявить о нарушении
Замечательно!Да я с тобой тоже хочу общаться и писать, но может сходить мне на лыжах покататься, вчера целый день был дома, пока ты плакла мне даже не хотелось никуда идти, ведь нужно было поддерживать ТЕБЯ! А сегодня как ты? ТАКОЙ СТИХ о стане написала КРАСОТА, ты можешь мне позвонить, я тебе перезвоню сразу!

Георгий Радуга   22.01.2019 08:54   Заявить о нарушении
Из уст в уста для 100 сто100лиц за круглым сто100лом , да! В нашей жизни все значимо и познавательно и в ступени слагаются в небо! Когда видишь знаки и вехи сам(или сама) же их читаешь!

Георгий Радуга   22.01.2019 09:02   Заявить о нарушении