Глава 2

Очнулся я от холода. Было светло и... сыро. Не понял! Это сколько же я проспал и где я? Я попробовал встать, но боль пронзила тело. Ой, я же в забор влетел... Постепенно мысли стали приходить в порядок. Только где я? Это не наша улица! Холодно и... Вокруг меня лежал... снег! Откуда у нас снег? Ничего не понимаю. Вот, точно! Я ничего не понимаю. Люди, идущие мимо, что-то говорили, а я совсем ничего не понимаю!
-Это твоё наказание!- рядом стоял тот самый индеец и еходно ухмылялся.
-Наказание? За что?- я был в шоке, ещё где-то рядом скулила какая-то псина, выводя из себя.
-За твою безответственность!
-Что???- я мог принять всё, но безответственность - это слишком! Я всегда старался быть правильным, а тут такое обвинение.
-Да, да, безответственность!- индеец кивнул головой.
-Не понял...
-А ещё,- продолжил он,- За неверие в Чудеса!
-Бред! Какие ещё Чудеса?
-Помнишь сказку о Красавице и Чудовище? Ты - Чудовище!
-Не понял...
-И скулишь, кстати, ты!
Индеец достал маленькое зеркало и сунул мне в лицо. Я взглянул, и... То, что я почувствовал словами не передать! На меня смотрела мерзкая собачья морда.
-Нееет! Это ведь сон, да?
-Нет! 15 минут назад ты попал в аварию, травмы тяжёлые. Ты сегодня должен был уйти навсегда, но я выпросил для тебя ещё один шанс!
-Шанс?
-Да! Пока твоё тело лежит в коме, ты будешь осваивать жизнь в облике собаки!
-Издеваешься? Да лучше бы я сдох!
-Не спеши, всё возможно!
Я поднял глаза на индейца. Он был совершенно спокоен и, даже казалось, расслаблен. Я вздохнул.
-Кто ты?- на мой вопрос он ответил долгим взглядом.
-Ты реально хочешь это знать?- его глаза вмиг погруснели.
-Да, хочу...
-Меня зовут Энди и я ангел...
-Кто??? Ангел??? Как???
-Как-то так! Когда я был человеком, то больше всего любил волков, а они отвечали взаимностью...
-Волков?
-Да, домашних собак тогда ещё не было!
-Боже мой, сколько же тебе лет?
-Очень много! Мне продолжать?
-Да, Энди...
-Я жил в племени, которого теперь уже и нет. Жили мы охотой и часто уходили подальше в лес за хорошей добычей! Единственные наши враги и соперники были волки. Соплеменники были рады убить кого-нибудь из стаи.
Однажды на охоте мы наткнулись на волчье логово. В норе спали 2 щенка, совсем маленькие. Рядом лежала раненная волчица. Она посмотрела на нас и закрыла малышей собой. Я вспомнил, что 5 дней ранее, мой друг убил волка, и очень сокрушался, что не нашёл раненую волчицу. Я понял, что это она! Наш старейшина уже направил на неё копьё, но я помешал ему. Началась драка. Старейшина был куда сильнее меня, да и соплеменники были на его стороне. Вскоре я лежал на земле, жить мне оставалось не больше минуты. Но вдруг произошло чудо. Раненная волчица на животе подползла ко мне и закрыла собой. Остолбенели все! Она лежала у меня на груди и зализывала мне раны. Нас не тронули! Я выходил волчицу и назвал её Нежная Мама. Щенки выросли. Теперь мои соплеменники не боялись волков. Делились добычей, а волки стали помогать в охоте. Позже, когда на нашу деревеньку нападали другие племена, волки помогали нам защищаться. Я прожил долгую земную жизнь. У меня родились 8 сыновей и 11 дочек. Всё они жили в гармонии с природой и взаимопонимании с волками. Моё имя от рождения было Маленький Клоп, но, после того случая с Нежной Мамой, меня стали звать Сын Волка! А после того, как я покинул тело, я увидел всех моих предков в окружении стаи. Мой Дед - Великий Свет и моя волчица - Нежная Мама обратились ко мне с просьбой и дальше оберегать семью псовых! Я был очень рад этому и согласился. Меня нарекли Энджел Дог или просто Энди. И вот уже много веков я берегу собачьих. Но в наши дни делать это всё трудней и трудней. Люди становятся злыми и безответственными, как ты...- Энди замолчал. Я лежал на снегу и плакал. Ведь он прав!
Умерать мне больше не хотелось, хотелось домой и... бульона с гренками!
-У тебя есть ровно год, что бы понять смысл жизни и воссоединиться с природой. Если ты будешь достоин, вернёшься в своё тело, нет - умрёшь собакой!- Энди замолчал и исчез. А я лежал и думал, что делать дальше?


Рецензии