Исцеление

Кабинет лечебной физкультуры,  в котором я проработала почти 15 лет в  детской клинике находился напротив кабинета ингаляции,где скапливалось всегда во время эпидемий гриппа, большое количество больных деток ,разных возрастов.Несмотря на всякие предупреждения об инфекции,мамы со своими детьми все равно старались придти пораньше,чтобы не сидеть в больших очередях ,ожидая свою процедуру.
Так что инфекции всегда было предостаточно,особенно в зимние и осенние периоды ,когда начинал свирепствовать грипп.И я  приносила его с собой домой.Ну и как обычно начинаются гриппозные  семейные болезни, передающиеся  от  одного  другому,пока не переболеют все,а то бывает и не по одному кругу."С ума по одиночке только сходят,а гриппом все  вместе болеют"-как сказал папа Федора из мультика "Трое из Простоквашино".
В  один из таких дней  уходящей осени я почувствовала себя очень плохо.Голова гудела,уши заложило,нос вообще перестал дышать от сильного отека слизистых,поднялась температура.Я еле дотащилась до дома.
Дочь была уже дома .Сидела  за своим рабочим столом и читала книгу."Дочка,я кажется заболела гриппом"- предупредила  ее и пошла немного отдохнуть в детскую комнату.
Улеглась на постель и максимально постаралась расслабиться,чтобы уснуть хоть минут на 15-20.
Вдруг почувствовала какой то странный  щелчок в затылке и между глаз образовалась воронка .И труба,в которую меня закрутило   и понесло с большой скоростью.Я резко проснулась.Ощутила сильный страх-страх смерти.
Я начала кричать и звать на помощь свою дочь.Помощь не приходила.Тогда я попыталась опустить ногу,чтобы ею постучать об пол  в надежде,что  моя дочь возможно  услышит и придет.Свое тело не чувствовала вообще.Была только ясная мысль.Ясное сознание.Словно "густое  тягучее  облако" или "сгусток энергии"-я не могу найти нужных слов для сравнения ,чтобы описать свое ощущение,медленно сползаю на пол.Передвигаюсь на "спине",чтобы выползти из этой комнаты.
Слышу стук ,как будто кто- то играет маленькими игрушками  из"киндера",переставляя их по пластиковой поверхности маленького столика моего сына. Появилась мысль-"Это наверно сын сидит за столом и играет .Тогда почему он не видит меня ползающей по полу?"
 Подползаю к столику.Руками прощупываю поверхность стула,приставленного к столику.
 Руки ощущают маленькую головку,умещавшуюся в моих ладонях,плечики крохотные и спускающаяся  косичка,как мышиный хвостик вдоль спинки.И тут меня настиг еще  больший ужас.Страх поверг меня в полный стопор.
 За столиком  сидела очень маленькая старушка с  длинным носом.Она  была похожа на мою бабушку.Не понимая почему,я схватила ее за длинный нос .Мы начали сражаться.То она меня швыряла и ударяла о стены комнаты,то я ее,не выпуская из своих рук ее длинный нос.Не знаю сколько времени прошло,но  уловив момент я с огромной силой швырнула ее .Она отлетела и ударилась об дверь .Вдруг она превратилась в какую то тряпку и просто сползла с двери на пол.
Я  очень медленно просыпаюсь,но глаза мои еще закрыты.Между глаз вижу воронку,которая, как бы,меня выбрасывает на поверхность.Раздается щелчок в затылке и я тут.На том же самом месте,где и была,в кровати.Глаза открыты.Тело не чувствую.Все тело сильно покалывало,ощущение такое,какое испытываешь,когда  отсиживаешь ногу.Пытаюсь пошевелить пальцами ног-не удается.Медленно тело начинает отпускать.Почему то   ноги параллельно с руками;стопы-кисти,колени-локти ,бедра-плечи,по спине вдоль позвоночника идет горячая  волна и яркая вспышка в затылке.Я окончательно проснулась.Встаю и иду в комнату ,где сидит моя дочь.Я ее спрашиваю-"Ты что не слышала? Я тебя звала.Орала!Почему ты не пришла мне на помощь?"Она повернулась на мой голос и тихо ответила.-"Ты звала?Ты спала!"
Я посмотрела на часы.Прошло  15-20 минут.Пошла в ванную комнату,чтобы освежить лицо водой.Наклонившись над ванной,я почувствовала себя абсолютно здоровой-абсолютно!Голова свежа,нос свободно дышит,температуры,как будто ее не было вообще,большой прилив энергии и прекрасное настроение!Я исцелена!


Рецензии