Архив

         Знаете такую фразу наверняка «раньше было лучше». Не важно в какие годы и столетия это будет сказано, но она слышится везде. Не могу сказать по поводу, что и в разных странах, но точно скажу, что в разных городах и поколениях. Да, есть и люди, которые так не скажут, но речь сейчас не о них.
  Раньше... Это значит — когда-то там, но определенно не сейчас и не в будущем. Так, почему же люди так говорят?
 Мое мнение с которым вы не согласны: то, что люди не умеют ценить то, что у них есть сейчас. Они не видят плюсы сегодняшней жизни, видят лишь минусы, и поэтому РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ (РБЛ), (похоже на РуБЛь, но не он )).
    Я сама заметила такую фразу за собой, когда пересматривала фото 10летней давности,    некоторые я видела впервые. Я видела маленькую себя и брата (двоюродного), видела молодую бабушку и маму, дедушку, и других. Некоторое я вспоминала, некоторое нет. Но суть в другом — жуткая тоска появилась после просмотра. Ах, да, появилась так же фраза «Хорошо там, где нас нет». Это очень актуально вышло при моей поездке.
  Краткий ввод в дело: Я сама из Волгограда, а родилась в маленьком городке Кировград, который находится в паручасовой езде от Екатеринбурга, и на каникулы я ездила к родным, и так же к родне в Москву. Сейчас я в МСК и пишу это. Завтра лечу в ВЛГ.
    Продолжаем: Люди разные, и родня разная, и всегда думаешь о них одно - когда они далеко, и совсем другое — когда приехал, и видишь их каждый день. Так же и у них. Это не по теме, так, чисто размышления.
  Прошлое.. Всегда люди помнят о нормальном прошлом только хорошее (я не говорю про войны, голод, 90е, и прочее). Когда человек живет хорошее детство, да, с кем-то ругается, что-то у него не получается, на фоне всего плохого и хорошего, человек чаще всего запоминает только хорошее, особенно если прошло много лет.
    Вспомните бабушек и дедушек, у которых часто фраза на устах «раньше было лучше». Они сами себе противоречат, добавляя «Да, голодали, да, не чего было надеть. Но раньше было лучше». Здесь и подтверждаются мои слова.
  Сейчас все еще в душе тоска и осадок, после просмотра фото и видео, легкая улыбка на устах — ностальгия, в общем. Так всегда наверно, по крайней мере у людей, которым важна их родня, и которые испытывают эмоции (да, есть и другие).
  В общем, нет какой-то определенной цели в этом «рассказе», просто мысли,  с которыми вы не согласны.


Рецензии
Прям перед фактом постааила- с твоими мыслями не согласны, интересно.

Дмитрий Полковников   03.02.2019 14:26     Заявить о нарушении
Так задумано)

Ольга Лисьих   27.02.2019 21:20   Заявить о нарушении