Испорчен

Испорчен мой белый пиджак
напоминанием о тебе.
Мне нельзя было пить коньяк,
Он виновен в безумной стрельбе.

Испорчен мой белый шарф -
Я им в сердце дыру зажал,
Я пережил смертельный удар.
Признаю, в тебе потенциал.

Не испорчена разве что ночь
Нечем темноту запятнать
Я бежал от тебя прочь
Но тебе стоило лишь позвать...

Я приплыл к тебе,  не надеясь,
Что сирены умеют щадить.
С каждым словом твоим все слабел я,
А ты не переставала дразнить.

Я поддался твоим соблазнам
Пожирал тебя глазами влюбленно
И в твоем поцелуе страстном -
Чувства,  мысли... Все так обнаженно

Твои губы напротив в красном
Так волнительно,  и так неловко
Мы должны были говорить о прекрасном,
Но я решил спросить тебя "Сколько?"

Твои губы напротив в красном
Так волнительно, и так неловко
Все должно было быть прекрасным,
Но все испорчено. Ты – Чертовка!

Я влюблен до кончиков пальцев
Я покорен и готов тебе сдаться
Я один из толпы влюбленных страдальцев
Хочу, касаясь тебя, просыпаться.

Я пленен твоей красотою
День и ночь в мечтах постоянно с тобою.
Я испорчен тобой всецело
Ты навеки моя королева.

Я влюблен, будь что будет.
Обречен – пыткой судеб.


Рецензии