Служба в Советской Армии

Я в этой главе моего рассказа хочу остановиться на воинской дисциплине,в нашей части, отрицательные моменты. Расскажу один пример о грубом нарушителе из нашей роты.
 В моем взводе был солдат призванный из Волгоградской области по фамилии Терехин Владимир,он на момент моего рассказа был карасем,то есть второй период несения службы.
  По характеру своему такой тихоня, его лицо все в веснушках, сам рыжий худой,по всей видимости его место другой в армию призывали, процентов на семьдесят не дружил с головой. Он с первых дней был в моем взводе,я был заместителем командира второго взвода, а он простым оператором АСУ, но кроме наряда на кухню ему  нельзя было куда ставить. Над ним издевались все,даже с его призыва, но он себя так поставил,что море по колена. Я каждый день ему читал мораль, но все было бесполезно. Даже офицеры роты согласились что в армии есть понятие -ЧМО-, он был первым в этом списке.
   Точный день не помню но это был июль месяц воскресенье, при построении на ужин Терехин В. отсутствовал, мы организовали проверку всех помещений роты, кладовок, быстро побежали в парк,но его там не оказалось. Роты убыла на ужин,я послал посыльного за командиром взвода Гориным М., который прибыл в течении  пятнадцати минут, с ним прибыли замполит роты и старшина Кравченко.
 Я доложил о случившемся, Горину М.(если в течении трех часов солдата не могут найти то это ЧП( черезвычайное происшествие))и замполиту, те организовали дополнительную проверку всех возможных мест. где мог находиться Терехин, я  с несколькими солдатами убыл в развалины,это немецкие бомбоубежище времен Великой отечественной войны,остальные солдаты были распределены по другим участкам на территории полка,где он мог находиться.
  Мы в течении двух часов  проверили эти места, но уже потемнело.вернулись в роту, там уже командир роты Маргунов, а также руководство полка. Все группы прибыли, но найти Терехина не смогли.
  Всю ночь начались служебные проверки,подключился замполит полка подполковник Даниленко И. начальник особого отдела полка  майор Тарасов С. Первым на ковер вызвали меня в течении двух часов меня путали как могли, начиная простые вопросы кончая угрозами ареста.
  Утром весь полк с шести часов, был построен на плацу и под командованием командира полка Ярового, были поставлены перед каждым подразделение задачи, кто какой район проводит проверку, за пределами территории части, начали проверку немецких деревень,трасс ближайший город Цоссен,  Три дня и ночи весь гарнизон искал Терехина, но все в пустую,его не могли найти.
  На вечер четвертого дня один из прапорщиков нашей части, увидел в третьем летном городке,около мусорных баков,грязного, похожего на Терехина солдата,который ковырялся в баках. Он не растерялся, задержал его и доставил в часть.
   Я в этот день заступил в караул на плацу увидел как замполит роты его ведет в столовую, честно хотел подойти и устроить ему самосуд,но сдержал себя,ибо мы четверо суток на ногах днем и ночью искали этого поддонка.
    При проведении дознания пришли к выводу,что он больной на голову,начал жаловаться на всех начиная от меня,кончая командиром роты. Командиром полка принято было решение, об аресте Терехина на семь суток, с отбыванием в гарнизонной гауптвахте.
    После его отсидки,через месяц Терехина отправили, в какую то ремонтную часть, куда приводили всех  грубых нарушителей воинской дисциплины из группы войск.
 


Рецензии