Блефлёр. Новое слово, которое я изобрёл

Значение, созданного мною, слова "блефлёр".

Проверив по всем сайтам, я не нашёл слово-существительное на русском языке, которое означало бы человека, который в своей деятельности применяет блеф. Такого слова в русском языке - не существует, или оно существует, но не зафиксировано. При создании своей статьи, я вынужден был изобрести это слово. Вот это слово - "блефлёр". Итак, появилось новое существительное в русском языке - блефлёр.

Это моё слово я изобрёл от слова "блеф", которое означает преднамеренный ввод в заблуждение, обман, для создания ложного впечатления о своих силах, возможностях, значимости.

Итак.

Человека, который применяет блеф, при общении с окружающими людьми, я создал - назвал такого человека "блефлёр".

Итак.

Блефлёр - человек, применяющий блеф, при общении с окружающими его людьми.

Такого слова не существовало. Теперь оно существует. Вы прочитали это моё слово "блефлёр" впервые. При случае, можете теперь его применять.

         21.01.2019.


Рецензии