Воплощение мысли

Большинство снов включают в себя, все наши переживания. У всех они выявляются по разному: у кого-то это скачущие пони по облакам, у кого-то сплошной реализм, как в жизни, а у кого-то все перетекает в кошмары. Итак, представьте, вы засыпаете рядом с любимым. Вам хорошо и тепло, одеялко мягко укутало вас в свои объятия...
Вдруг вы слышите тихий, но вкрадчивый голос:
-Впусти меня... Впусти меня...
Вы открываете глаза и недоумевая смотрите по сторонам, и вдруг замечаете в окне бледную неясную фигуру
-Впусти меня, - продолжает она. Что это существо женского пола, вы понимаете уже присмотревшись, и увидев ее впалые глаза и длинные неухоженные черные волосы. Вам в голову сразу приходит мысль о приведениях, потому что ну кто же еще?
Страха,как ни странно, вы не испытываете.
-Впусти меня, - снова говорит приведение, и разворачиваясь улетает.
Любопытство берет верх над вами, и вы выглядываете в окно. Теперь вы видите, что это маленькая девочка, одетая в длинную белую ночную рубашку. Ну все по классике жанра.
Стоя вдалеке к вам спиной, она оборачивается:
-Впусти меня! - уже более настойчиво говорит девочка и тянет в вашу сторону руки.
"Нет, нельзя, главное не впускать"-бешено вертится в голове у вас мысль. Но найдя в себе силы, сами выходите на улицу.
Приведение приближается к вам...
-Почему ты меня не впускаешь? Разве я тебе не нужна? - начало разговор приведение. Она наклонив голову, начинает всматриваться вам в глаза, - Впусти меня! - руки тянутся к вам все ближе, но двинуться вы не можете. Бледные пальцы почти коснулись груди...
Глубокий вдох. Вы распахнули глаза и смотрите в свой, уже немного надоевший, потолок. Лежать не можете, поэтому быстро садитесь и жадно глотаете воздух ртом, при этом осматривая свою комнату и главное всматриваетесь в окно. Но никого нет. В ушах еще стоит это томный призыв "Впусти меня..." И только любимый все так же мирно посапывает рядом....


Рецензии