Чудеса Господни или способы крещения

                "...И помнится мне падали как - то
                с неба бутылки..."
                Святой Бома Невинномысский

      

               " ...  Купался я как - то в море, и , вдруг, недотроги опутали мои ноги,я собрался было тонуть,но воля к жизни повела меня дальше...Недотроги в море и реке опасны тем, что щекотно до невозможности...Я смеялся до слез и некому было стереть их,но я плыл - никаким недотрогам меня не одолеть...Доплыв до бакена, я хотел осенить себя треугольником.., глядь, на руке, еще одна недотрога повисла...Я стряхнул ее и поплыл дальше, ибо господь испытывает нас ежеминутно. Так  и плыл, до берега оставались считанные метры, как на обеих моих натруженных руках опять повисли недотроги...Оставалось только молиться и я воззвал : Наставник, Господи, помоги мне..!!!И, вдруг, на поверхности спирта,коим наполнены реки, моря и океаны...появилась вода...Недотроги на воде не держатся и они бедняжки утонули. А меня взросшая плотность вытолкнула на поверхность и с тех пор я окончательно уверовал, - Бома осенил себя треугольником,  оранжевый треугольник над его головой трижды вспыхнул, а потом , вновь продолжил гореть ровным приятным светом.

              " Окружили нас как - то Бобы,- рассказывал старый атеист.- И что делать? У них три пулемета " Святая Гнусь" и скорострельные винтовки, заряженные самой свинцовой абракадаброй.
              - Веруете ли, сынки ?!- спросил нас старый порыжевший боб.
              -Веруем - уныло протянули мы.
              - И с тех пор в нашем огороде, что ни боб - то батька, что ни тыква - то матка.., а гороху то развелось..?!И пригибают Бобы, тыквы и горох наши виноградные ветви к земле...Ибо по вере Бобов - Бог в земле...Питаются Бобы " кровью господней" - соками земли...А кто этому не верит, то у того есть возможность послушать свист свинцовой абракадабры."

              Маг Рун - атеист, копиист и хоккеист.
             
             

            


Рецензии