135Родиться заново... как и зачем???

Родится заново значит родится не по плоти в утробе матери...но по духу...в духе и истине...  Да вот такое условие поставил людям Христос...Зачем ? Да за тем чтобы войти в Царство Небесное и заполучить Жизнь вечную...без болезни.без страданий.без мерзостей этого мира подлого и продажного д,яволу и сатанеВЦарстве Небесном не будет ни богатых ни бедных...власть будет принадлежать Христу сыну Бога Все будут равны и счастливы.Не будет угнетать человек человека и издеватся над человеком !!! Как родится заново ???Прежде всего принять Христа как своего спасителя покаяться в своих грехах молится читать Евангелие и выполнять заповедиБога Необходимо также произвести трижды полное погружение в воду в знак посвящения себя Богу Без рождения от воды и Духа Святого в Царство Небесное не войти эти условия поставил Бог Отец так как он нас создал но не мы его...Мы горшки глинянные в руках Бога Он возьмёт разобьет горшок и новый сделает Это его сила мудрость любовь и воля. Наша задача преклонялся и выполнять его волю


Рецензии
Глупости это. Человек состоит из пороков и достоинств. Чтобы стать человеком, мало им родиться. Этому нужно учиться всю жизнь.

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   21.01.2019 17:23     Заявить о нарушении
Нет в вас Христа вы мирской человек по этому так и рассуждаете но за рецензию спасибо

Григорий Фролов   21.01.2019 17:27   Заявить о нарушении
Почитайте Евангелие и поймите Христа Тяжолая у вас жизнь без Христа Бога нашего Кайтесь и молитесь

Григорий Фролов   21.01.2019 17:31   Заявить о нарушении
Родится Заново !!!Заново !!!Заново!!!

Григорий Фролов   21.01.2019 17:33   Заявить о нарушении
Совет дам.. прочтите мою Автобиографию. Ссылка стоит в резюме.

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   21.01.2019 18:11   Заявить о нарушении
Сколько ни учись...но все равно дураком умреш

Григорий Фролов   21.01.2019 18:34   Заявить о нарушении
Если вы в прошлом были глупы, то изучение библии это не исправит.
Это ваше право штудировать чужие слова о мифическом Боге.
Никто не в состоянии доказать или опровергнуть содержание Библии.
Тогда почему вы и другие считаете ее Истиной? Мне некогда было в прошлой жизни вникать в религию. так почему я должна сейчас и в будущем нагружать свои мысли и сознание религией?

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   21.01.2019 19:02   Заявить о нарушении
Вы не видите как люди стонут и мучаются в своей жизни без Бога и вы в том числе мучаетесь и страдаете Прийдите к Богу молитесь и кайтесь читайте Евангелие жить станет легче

Григорий Фролов   21.01.2019 19:11   Заявить о нарушении
Я и страдаю? С какой стати?

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   21.01.2019 19:27   Заявить о нарушении
Да вы мученик и страдаец Кайтесь и молитесь Бог простит Он милосерден

Григорий Фролов   21.01.2019 19:35   Заявить о нарушении
У меня создалось впечатление, что вы к религии относитесь согласно своего псевдонима. Не знаю и знать не хочу ваш прошлый жизненный путь. Но если вы так вникаете в религию, значит хорошо нагрешили в жизни. А я не грешила, а просто жила и живу человеком.

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   21.01.2019 20:13   Заявить о нарушении
НЕ ГРЕШИЛА???? Ну уморила, тётя ты меня! Значит не осуждала никого, не ругалась ни накого, абортов не делала??? Не обманывала, не лукавила??? Не завидовала???Не объедалась сладостями??? Запомните:::: БЕЗГРЕШЕН только БОГ! Мы все уже зачаты во грехе!
Полностью поддерживаю слова Автора "Родиться заново!" В нашей жизни главное - каятся.

Михаил Семёнов 3   30.01.2019 14:05   Заявить о нарушении
Михаил, я не боюсь ВАМ и другим ответить, что имела 8 абортов по разным причинам, более 10 выкидышей не более 2-3 месяцев и родила 10 детей, которые выросли с моей и с помощью их отца во взрослую жизнь. Младшим детям будет 18 и 14 лет.
Обжираться я не умею. Сколько себя помню после 18:00 тяжелую пищу не ем, чтобы спокойно спать.

Осуждать кого-то? С какой стати! Это личное дело других, как им гробить себя и свою жизнь.

Обманывать и лукавить? Это еще зачем мне делать? Я люблю, когда мне доверяют, верят в меня.

Завидовать кому и в чем? У меня есть все, что мне нужно в жизни.

Да и на счет безгрешности Бога- это спорный ответ. Почему? Потому что его главный ГРЕХ, это создание НАС людей- грешников.

Дам совет вам и автору.. если вам в жизни больше нечем заняться, то кайтесь и возрождайтесь, если сможете!

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   30.01.2019 15:00   Заявить о нарушении
Господи, прости! Но нет слов от тех глупостей, которые написала эта необразованная дура, пошлая и беСпробудная.

Михаил Семёнов 3   31.01.2019 19:49   Заявить о нарушении
Я так понимаю, что вы и автор очень сильно нагрешили в своей жизни и теперь пытаетесь покаяться, чтобы возродиться? А для чего вам возрождаться? Чтобы обрести новые силы для новых грехов?

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   01.02.2019 09:09   Заявить о нарушении
Да я первый грешник и постоянно молюсь и каюсь и кричу Боже прости мне мои грехи ибо по глупости их допустимых

Григорий Фролов   01.02.2019 19:52   Заявить о нарушении
Продолжайте в том же духе, если вы в этом уверены. Только другим не нужно внушать то, что вам нравится каяться. Это ваш выбор. А у меня нет желания бить поклоны и откровенничать со священниками. Достаточно, что я откровенная сама с собой и с людьми.

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   01.02.2019 21:24   Заявить о нарушении
Спасибо что. Читаете мои публикации

Григорий Фролов   01.02.2019 22:53   Заявить о нарушении