Прохожий Принес Солнце Африки

Кажется, это просто Прохожий. А почему все такие Холодные, пускай и Громкие в облачении «Кажущиеся Живыми», а он Теплый, будто пришел с Летом, захватив пол Солнца Африки? А почему запомнился раз момент, два момент и три момент? Почему мозг активирует фильмоскоп заново на повтор кадров? Когда уже моя душа успела сесть к нему на ручки, а может и ножки? Почему голова подыскивает правильные варианты ответов? Почему я сто раз прослушала? Ведь совершенно чужой, а успокаивает… вызывает улыбку… внимание отдает будто знакомым теплом… Почему каждый раз Луна сама решает, когда ниспустить ко мне свою лунную дорожку? Я ее не загадывала в этот раз и не просила. Мне прекрасно видно, что ожидает меня там впереди. Но мне совсем не ясно теперь «зачем». Что я буду с этим делать? Время против, чувства мертвы, страха больше, чем летучих мышей на острове Боракай. Давай осмелимся и спросим Его: «Зачем ты отыскал меня?». И почему-то кажется, Он ответит: «Не искал. Просто взял и попал в тебя. И видимо целился сердцем». Луна посмотрит на обоих и в свой черед промолвит: «Оба идиоты. Любовь – это начало без вопросов и конец без ответов! Не думать, а чувствовать, вот что важно!».


Рецензии