Я знаю теперь, как прыгать в холодную реку...

Я знаю теперь, как прыгать в холодную реку, в эту заботливую «старшую сестру», что отрезвляет сознание холодным всплеском по бесчувственному телу. Теперь в нее интересно прыгать с разбега. Сознательным босиком, по горячим камням и песку, я влетаю в нее – словно Колибри, с желанием прикоснуться «поцелуем» к ее самым ледяным и усмирительным, пускай и временно губительным, грубым волнам. А еще…она всегда кидает кого-то рядом со мной… В такой момент, я не чувствую, что одна. Это особенный момент. Словно время разбивает о волны всю беспомощность и рождает чувство спасти того другого. И тогда, пока ты угадываешь «умный ход» реки «Всех Сестёр и Братьев», ты выкарабкиваешься, и спасаешь еще нескольких с собой. Теперь, я не боюсь в нее прыгнуть. Теперь я знаю, прыгая без страха – она за смелость подарит «сокровища». А каждый человек – это и есть сокровище этого мира, его мир и его чувства, когда он говорит тебе «спасибо», «доброе утро» или просто улыбается после совместной гребли голыми руками и ногами. Спасибо тебе, так "долго нелюбимая мною" и теперь безумно любимая мною Река.


Рецензии