МАЛО НАДО для счастья

Я  , как японец, могу очень долго смотреть на голое дерево. Вот это мне доставляет большое удовольствие — красивый рисунок. Когда мне совсем кранты, я вспоминаю это или осенний дождь на асфальте,  полет ветра с листьями. Такая у меня жизнь. И слаще не будет. Я осознаю это все лучше и лучше. Иногда идешь по улице и понимаешь, что вот сейчас упадешь и  все . Наступил момент, когда на жизнь не хватает сил. Наверное, встречи с какими-то людьми как-то вытягивают из этого состояния. И фильмы действуют. И книги. И музыка. Вот сижу вчера в трамвае и вижу: на трамвайное окно упал листик и прилип к стеклу, — и я заплакала. От красоты мироздания. И от того, как все в природе гармонично,а бывает  встречаешь добрых людей,слышишь в ответ  их ласковые слова,видишь их улыбку и уже  просто хорошо на душе ,ты вдруг  ПОНИМАЕШЬ ,КАК  ВСЕ ТАКИ МАЛО
ЧЕЛОВЕКУ НАДО для  счастья ,БЕРЕГИТЕ СЕБЯ,ЛЮДИ...

210119 Лилия Л


Рецензии