Стихотворение С отметиной на лбу

Я отмечен самим богом,
Хоть и не живу у него под боком.
Но отметина на лбу,
Намекает на особую судьбу.
         -
Ненавистные ловлю я взгляды,
Про предательство твердят мне гады.
Но, когда про мою утверждают слабость,
Я лишь испытываю радость.
         -
И может быть немного грустно мне,
Ведь я посланник бога на земле.
Ведь я великий реформатор,
Не продолжатель, а новатор.
         -
Я перестроил огромную страну,
Но она была обречена пойти ко-дну.
Ведь только перестройка плюс новое мышление,
Рождает ускорение.
         -
Я установил в стране сухой закон,
Для алкашей создав много препон.
Но кто из нас не без греха,
И я люблю поддать слегка.
         -
Лауреат я нобелевской премии,
Говорят, что её мне дали за развал империи.
Но в этом только Ельцин виноват,
Всему союзу он поставил мат.
         -
А Запад меня всё - же обманул,
Наживку я легко сглотнул.
И расширялось НАТО,
До пределов мата.
         -
Я Германию с Германией объединил,
И разрушил берлинскую стену.
И будто этим какой-то ящик я открыл,
И будущее теперь у прошлого в плену.
         -
А, если и было здесь предательство,
Оставлю всякое я препирательство.
То в этом только Ельцин виноват,
Об этом надо бить в набат.
         -
Утверждают, что все ракеты я сломал,
Ориентацию в пространстве потерял.
Поймите, испытал я пир высокий духа,
А вышла обыкновенная пердуха.
         -
Я мог бы консультировать бедняжку Мэй,
Как и других известных всем людей.
Да и весь Евросоюз,
Таков мой тяжкий жребий и тяжёлый груз.
      


Рецензии