Немножко... эпатажа-3. Назло невзгодам и врагам!

*****
(Полушутя, полувсерьёз!)

                NIL DESPERANDUM!!!
                (Лат. афоризм)*

   
  ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

  По гороскопу я – Скорпион**. Родилась в Год Козы, или Парящего Орла.
  Отсюда, наверное, – и все противоречия в поведении, и сложности характера, иногда мешающие в жизни (немного взбалмошная и капризная, как... коза!)
  Но я – сильная! И гордая! – как орёл. Вернее, орлица! ;)
 
  И поэтому...

НАЗЛО
  невзгодам
    и врагам –
я
  НЕ
    СДАЮСЬ!
И ничего
  (НАЗЛО им
     ВСЕМ!)
я
  НЕ
    БОЮСЬ!!!

***

+Др. вариант:

НАЗЛО
  невзгодам
    и врагам
Я УЛЫБАЛАСЬ!
И НИКОМУ
 и НИКОГДА
Я
 НЕ
СДАВАЛАСЬ!!!
   
***

Надену шорты –
 до колен,
А губы –
 красным! –
И… не боюсь я
 перемен:
Ведь ЖИЗНЬ
 ПРЕКРАСНА!!!

***
 
  ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

  ДА, вот ТАКАЯ я: НЕСДАЮЩАЯСЯ-НЕПОДДАЮЩАЯСЯ!
  Улыбаюсь и гордо иду ВПЕРЁД – назло врагам (если они у меня есть!), всем невзгодам-непогодам и... стрессам-бесам! (Ибо "На кой бес мне этот стресс?" – помните?***)


© Ольга Благодарёва, 2019   
   
  +
  Примечание-приложение

  * В переводе: "НИКОГДА НЕ УНЫВАТЬ/НЕ ОТЧАИВАТЬСЯ/НЕ СДАВАТЬСЯ!"

  ** Из Интернета: "Скорпион находится на первом месте самовлюблённости. Мы оставим этот титул без каких-либо объяснений. Скажем лишь, что с ним бесполезно спорить. Скорпион выше всех и точка! – так они считают."

  *** "На кой бес мне этот стресс?" Фраза из т/ф "Следствие ведут Знатоки. Дело №17. Он где-то здесь" (ЦТ, режиссёр Геннадий Павлов, 1982 г.)


    Фотокартина – из Интернета.
    Спасибо автору!:)


Рецензии
Прелестно как у вас получилось:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   28.05.2020 18:21     Заявить о нарушении
Рада, что нравится моя писанина! 🙂
Спасибо, милый Саша!

Ольга Благодарёва   29.05.2020 03:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.