В метро

Не помню точно, на какой станции метро это произошло. Кажется, на «Тверской».

Я смотрел в свой мобильник, видимо, пытаясь кому-то позвонить. Именно в это время мимо меня прошёл, вернее, промелькнул какой-то мужчина. Он был почему-то без шапки и держал её в левой руке, а в правой у него, я успел увидеть, болталась большая клетчатая сумка, с какой всегда ездили «челноки»». Волосы растрёпаны, и весь он какой-то был не в себе. Взгляд! Мгновенный взгляд! Его взгляд меня почему-то поразил! Словно этот человек хотел мне что-то сказать. Передать! Передать глазами! Но я снова уткнулся в свой телефон, будто именно это главное было тогда.

Занятый телефоном, я всё-таки заметил, что подошедший поезд очень резко затормозил и остановился совсем не там, где было положено. Мимо меня пронеслась в красной беретке дежурная с противоположной платформы. Откуда-то возник милиционер. Народ стал сбегаться. Толпа собралась немаленькая. Раздались какие-то крики. 
Произошло ЧП! Тот человек бросился под поезд! На платформе осталась только клетчатая сумка с аккуратно положенной на неё меховой шапкой...

Почему я не ответил на его бессловесный взгляд?..


Рецензии