Месяц мудрость длил...

Мне дивен месяц- мудрость длил.
Во звёздном свое- бал творил.
Хитон небес рождая,
Твореньем пробуждая.

Тропа- во свете звёзд играла,
Во красоте души Блестала.
Во храм божественный вела,
В том храме истина цвела.

Во цвете мир полнила,
Очами души зрила...
Во красоте долин Заря,
Мир пробуждала - очи для.

Она- мир свет полнила,
Небесну песнь явила...
Любовь - единство обретя,
Рождала радости дитя.

Вселенные творила,
Красою Мир полнила...


Рецензии
Сначала к ясно Солнышку ходил Елисей, после к Месяцу )растущий, полнолуние О ( - старый, новолуние , после к ветерку и только он нашел пешеру его спящей красавицы в Кали юге -гроб хрустальный на цепях железных , "Свежий ветер избранных пьянил с ног сбивал из мертвых воскрешал,ибо если не любил значит и не дышал..." Володя Высоцкий его день рожд 25 января в Татьяни день и студенчества вспоминается песня Олега Газманова - Мои мысли мои скакуны свежий ветер налетал я давно о нем мечтал...Об Олеге Газманове Газ нов..узнал о НЕМ в 1989 и услышал эту песню в Москве по Радио и мне сказали тогда посмеюсь откуда ты приехал?? , хе из провинции, не знаешь его еще, я вечно улыбаюсь в пути моём!

Георгий Радуга   22.01.2019 08:37     Заявить о нарушении
Георгий, как ты подметил все точно.
Именно любовь есть движущая сила любого творения хотим ли мы того или нет - это так. Любовь являет рождённый нами образ и намерения его реализовать, сотворить...
Все явлено сотворенном в любви, любовь это ствол и ветви древа, на котором рождены плоды - Вселенные. Или они же Вселенные это тома Книг, обретенной мудрости. Всё страницы этих томов есть- Океан.( Информационное поле)Око души есть часть этого Океана. Именно его очами зря пророки, поэты, художники, певцы, творцы, композиторы... Пробуждает Навь к Творению - любовь, сотворяя поток :волны света и звука. (Логос)

Уста Богумира   22.01.2019 09:11   Заявить о нарушении