Гитлер, капут!

Дали мне путёвку, немку отвезти в Шереметьево на самолёт. Машину свою, «Волгу», я к подъезду подогнал, жду. Выходит такая немолодая, с чемоданом. Сама несёт.

Я сразу багажник открыл, чтобы она туда свой чемоданчик положила, а она рукой показывает — нет, мол, не надо — и кладёт на заднее сиденье, а сама рядом с чемоданом садится. Русских слов никаких не говорит. Вид у неё, надо сказать, довольно презрительный.

Поехали. От ЦМТ, где я эту немку сажал, рулю на Грузинский вал, а там уж рукой подать до Ленинградки и по ней до самого Шереметьева без поворотов и остановок. Однако у Белорусского вокзала пробка. Стоим. И тут у неё голос прорезался! «Шнеллер! Шнеллер!» — говорит. Да с такой злобой! Я молчу, а она опять — шнеллер да шнеллер! Скорее, значит. Боится на самолёт свой опоздать.

Ладно, выехали на Ленинградку, скорость набрали, а она всё своё «шнеллер» да «шнеллер». Словно кнутом хлещет, зараза! Ну, тут я не выдержал, повернулся и прямо в лицо ей: «Гитлер, капут!!» И всё! Сдулась моя немка и до самого аэропорта — ни звука! Все свои немецкие слова забыла!

К рейсу мы, конечно, успели…


Рецензии