Двадцать седьмой вечер зимы

Весь день прошел в чтении кулинарных книг и составлении сладкого меню… а к вечеру дом начал наполняться ароматами специй, выпечки и особенного тепла…Заканчивая приготовление традиционных сладостей , я не могла подумать какой сюрприз мне приготовила жизнь...
   Раздался телефонный звонок и курьер вручил мне посылку с двумя потрясающими книгами. Это лучшие из лучших, боги кондитерского искусства… Филипп Контисини  и  Кристоф Адам.
   Книги этой серии особенные, живые. Они прибывают курьером, упакованные как драгоценные жемчужины, и с момента открытия упаковки они разговаривают с тобой….
   Так случилось и в этот раз…едва я увидела мальчишескую улыбку Кристофа…я уже знала, что эклеры у меня будут непревзойденные…. Он научил меня, что вкус это мгновение жизни… А свежайшие эклеры, приготовленные с любовью, в  это зимнее время пропитаное чудесами…это волшебное мгновение непревзойденного вкуса…
    Это современное чудо… я готовлю на обычной кухне, в тысячах километров от Парижа, а со мной делится секретами Король Эклеров и подбадривает своей улыбкой…
В честь пополнения коллекции и знакомства с Королями кондитерского олимпа открываю Veuve Ambal, Blanc de Blancs Brut, Cremant de Bourgogne AOC с потрясающим цветочным вкусом, свежим с минеральными нотками… продолжительный вкус похож на поцелуй с лаймовым послевкусием. Идеальное сочетание с хрустящими эклерами….ловлю твой взгляд…и понимаю…
Любовь это самое главное чудо….
Когда в душе цветет любовь неважно какое время года….
Когда ты влюблен, ночь никогда не бывает темной
Когда сердце любит не существует расстояний и  преград
Каждый поцелуй оставляет след в сердце
Каждый миг подарок небес
https://youtu.be/Qrw5qEDRLw0


Рецензии