КУЗЯ

Пока на эмоциях, решил написать поучительную историю, которая произошла сегодня со мной.

Преамбула:
Иду я, значит, домой по оживлённому проспекту моего города - все мысли о том, как сейчас приеду и чего-нибудь порубаю (время обеденное и кишка цинкует - подкинь дров в топку). Ни кого не трогаю, выражение лица - задумчиво-мечтательное. Вокруг туда-сюда, снуют люди - повторюсь, время обеденное, час пик. Походя отмечаю впереди, метрах в двадцати, трудится дворник, возле магазина - чистит за ночь выпавший снег, из инвентаря: большая пластиковая снеговая лопата, штыковая стальная лопатка и пластиковая метёлка с длинным ворсом, на деревянном черенке. Рядом общаются две медам, в возрасте 45+, и рядом с ними крутится дворняга, со среднего размера овчарку. Так вот, иду, мысли мои светлые и мечтательные.

Фабула:
Кобель отделяется от этих двух медам и скачками громко разивая пасть, на всю улицу, мчит ко мне. Типа защитник.
Одна из медам:
- Кузя, Кузя - нельзя! Фу, Кузя! Иди ко мне!!!
Кузя забил *** на медам, напрыгивая и отбегая, лает на меня - чувствует себя в образе рыцаря, защищающего честь дамы от "злобного агрессора".
Я, как и пишут, в книгах по самообороне от ёбнутых пёсиков: стою, не делаю резких движений. Забегая вперёд, хотелось передать отдельное ПТ, тем людям, осуществляющих и практикующих "духовные практики", дескать - собаки хороших людей не трогают и нападают только на алкашей и злых людей (в их голове эти понятия иногда, тождественны). Так вот, скажу вам одну умную вещь, ви только не обижайтесь: идите вы НА *** мелкими шагами или весело в припрыжку!!! Извиняюсь за слово "в припрыжку"...
На моём веку это вторая ёбнутая псина, которая напала на меня, с ни с чего.
Ремарка:
(Первая была в детстве - гостил я у дальней родни, с ночевой. Утром вышел на улицу, хозяйка дома попросила высыпать в миску их дворовому Шарику, что жил в отдельной будке, куски старого печенья, которое покрошилось и на стол, в виду не товарного вида, не годилось.
- Иди, сходи покорми его, не бойся он хороший, он тебя уже видел вчера и не укусит.
Ну, я миролюбивый чел: животных люблю, собака друг человека, почти брат, младший и всё такое, отчего бы и не покормить:
Подхожу, начинаю кормить, частично высыпав в миску, частично с рук - этот ****ый Шарик, жрёт это печенье, не давится, даже из моих рук, а потом абсолютно, с ни с ***, вцепляется мне в кормящую руку и рвёт "уздечку" на правой ладони: между указательным и большим пальцем, просто в лахмотья!
Я стою в полном ахуе от такой вероломности, что даже не заплакал и не заорал - я был просто в шоке от такой, сука неблагодарности.
Ну, тут родня набежала, попинала пса, перевязала руку.)

Так вот, продолжу повествование: я пытаюсь пройти, а этот стервец Кузя, громко рыча и лая, не даёт мне и шагу ступить, пытаясь зайти мне во фланги и укусить за ногу.
Я говорю:
- Тётя, бля буду, уберите вашего ёбнутого пёсика!
Она:
- Не волнуйтесь, он не бешеный, вы ему просто не нравитесь!
Псу:
- Кузя, уйди, уйди Кузя!
Кузе похуй, как было и до того.
Вся улица начинает притормаживать и начинает лицезреть бесплатный цирк.
Меня это начинает порядком злить - я не планировал стать "звездой" и привлекать чьё-то внимание.
Я собак не боюсь, но в мои планы не было идти с укушенными ногами и порванными штанами.
Я начинаю на него контрагрессировать, делая выпады в его сторону, тот вроде бы отбегает, я продолжаю движение, но через 3-5 шагов всё повторяется. И вот, дойдя почти до дворника, этот ёбнутый Кузя, вцепился таки мне в ногу, укусил и отбежал. Тут моё ангельское терпение, мамкиного гринписовца, закончилось: я разворачиваюсь, а Кузя опять начинает пытаться меня укусить - я, соответственно, старюсь переебать ему с ноги, как учили в методичках против собак: под дых (в пах) или по еблищу! Но, Кузя, сука, на четырёх ногах, я всего на двух. Он проворнее меня и успевает уворачиваться, как боксёр веса "мухи" (сам сильно выстегнуть не может, но и ты ему *** куда попадёшь, пока не прижмёшь к канатам).
Это замечает тётя и уже кричит на меня:
- Мужчина, прекратите провоцировать собаку!!!
псине:
- Кузя, Кузя - ко мне!
Я:
- Тётя, ****ый рот, или вы убираете нахуй вашего Кузю, или я его заебашу лопатой! Почему он не в наморднике, блять?!
- Кузя, фу! Кузя - нельзя!
Кузе до ****ы все уговоры хозяйки (или просто бабы, которая его прикармливает, в своём дворе - не суть).
- Мужчина, не трогайте его! Зачем вы его пинаете!
- Да по нему ещё *** попадёшь! А вот он меня, уже укусил! Уберите его наконец, пока я его не забил, чем попало!!!
Кузе я тоже много чего сказал, но мат на него не влиял никак, как и бабские уговоры тоже, он продолжал наскакивать на меня с рычанем и лаем.
Я, Кузе:
- Да угомонишься ты блять, уже или нет?!
Публика затаив дыхание смотрела это бесплатное шоу, абсолютно не принимая участия, ни возгласами, ни репликами - им было интересно, чья возьмёт.
Моё терпение лопнуло окончательно - я подбежал к дворнику и решил воспользоваться его штыковой лопатой, чтобы угомонить псину раз и на всегда (было желание переебать ему поперёк хребта - сломав позвоночник).
Дворник среагровал моментально - тут же вцепился в свою штыковую лопату, но за метёлку взяться всё равно не успел.
Я моментально перенастроил свои планы - взял метёлку перевернул и черенком вниз, втащил Кузе прямо по носу, одним ударом.
Кузя взвизгнул и съебался от меня, с дикими воплями ужаса.
По-моему, я первый человек, который преподал ему урок на всю жизнь - нехуй кидаться на прохожих!
До того, скорее всего, его ещё никто не осаживал подобным образом.
Стоит ли говорить, что у 90% публики выражение лица было таким, как будто живодёр на их глазах псину зарезал и расчленил тупым ножиком?!
Россеюшка, хули - у нас всегда жалеют убогих, слабых и осужденных! Поэтому я на них смотрел с таким видом: а может и вам переебать разок, за компанию?!
На что, сердобольные отворачивались и делали вид, что ничего не произошло.

Отсюда можно сделать три вывода, которые реальны:
1) Вы вряд ли сможете улучить момент, чтобы пнуть собаку под дых или по ****ьнику, как пишут в методичках - если она уже не вцепилась вам в руку!
2) Но, реально ударить собаку по носу, чтобы у неё напрочь пропало желание укусить вас, если есть подручное средство, желательнее по длиннее.
3) Ёбнутые собаки существуют!


Рецензии