Джек

   Мой друг Джек еще ни разу не подвёл меня. Он всегда первым протягивает руку помощи. Ему не надо объяснять, что случилось. Он буквально с первого взгляда проникает в суть проблем. Немногословный и внимательный, он позволяет высказаться без лишних слов.
   Не удивительно, что порой его лучшие качества оборачиваются против него. Словно магнит, он притягивает к себе сплетников и болтунов, не случайно становится участником безумных авантюр. Вероятно, виной всему его неукротимый бунтарский дух.

   Мой друг Джек слегка угловат и на первый взгляд простоват. Далеко не каждой девушке он придется по вкусу. Но если такие находятся, они восхищаются его умением оставаться самим собой в любой ситуации. Он всегда весь на виду, как одинокий маяк на побережье.
   Однако пронзить его взглядом еще никому не удалось. Тертый калач - это о нём.

   Джек не претендует на роль лидера или шута. Тем не менее, он частенько становится центральной фигурой на шахматной доске жизни, не подстраиваясь ни под кого и не роняя себя. Честь для него превыше всего.
   С ним всегда весело, когда хочешь повеселиться и грустно, когда вокруг сгущается мрак... Всякий раз я открываю его по-новому.
   В его бездонных глазах прячется многогранная и чувствительная натура.

   Недавно я злоупотребил его доверием. Мы крепко поссорились, и я не хочу больше его видеть. По крайней мере, сейчас.
  Так иногда бывает, если твоим закадычным дружком стал Джек Дениелс четырехлетней выдержки.


Рецензии