Бес

   В меня вселился бес. Это стало очевидно, когда я накричал на своего ребенка. Пролаял, как собака, показав клыки, ни о чем не сожалея.
    От меня никаких извинений и раскаяний. Не хочу улыбаться, от приторных любезностей меня тошнит. Внутри, словно в котле, закипает злоба.

   Дочь все поняла и ушла от меня. Я наблюдал за ней издалека, как хищник. Расстояние между нами росло, рискуя превратиться в пропасть.
   Пока она не скрылась из виду, я не почувствовал боль. Точным и мощным ударом она пробила котел со злостью и выплеснула желчь.
   Из моих глаз брызнули слезы, и я согнулся в три погибели. Боль достигла сердца.

   Она всегда была рядом. Пряталась в тени светлых чувств и колола исподтишка в самый неподходящий момент. О, как я её ненавидел! Она знала мои слабые места и беспощадно била по ним.
   Я давно пытался её найти, но она ускользала, как угорь. А сейчас точно попала в цель.

   Бес сжался от боли, пелена спала с моих глаз. Я бросился к любимой дочери, зная, что она простила меня и боится, что я никогда не вернусь.
   Мои извинения были необходимы нам обоим. Бес не исчез навсегда, и мне следовало доказать ребенку, что он не вернётся вновь.

   Теперь у меня есть безжалостный, обоюдоострый меч, готовый в любой момент поразить меня. Равнодушная и ненавистная боль никогда не предаст меня.

   Узнав, как не будить во мне зверя, моя дочь тоже может положиться на меня.


Рецензии