Картинки из детства

21.01.19
"Мы все родом из детства". Так понятна стала эта фраза.

 Вчера ездили в Нарткалу. С внучкой на открытие года театра. Замечательный концерт! Только зрителей мало.
Перед концертом меня сильно тянуло на улицу. Я пошла пройтись.

 Докшукино - так назывался этот город раньше. Здесь жил родной брат моей бабушки-дед Санько. Сокуренко Александр(?)Фёдорович. А ведь я не помню его имя. Почему засомневалась, потому что мою бабушку звали Александра.
 
Я прошла до улицы Советская, прошла по ней. Много новых больших современных домов, но много и тех, старых, которым много-много лет. Хозяева содержат их в порядке, улица просторная.

 Мы приезжали в гости с родителями. Отец мой любил своего дядю. детей у них своих не было, дед нас любил прикалывать, дразнить. Мне это не нравилось. Бабушка любила красивые картинки, все стены были ими украшены и я их рассматривала. Бабушка выращивала редис и огурцы и продавала на рынке. На её похоронах я впервые видела как отпевают покойника в церкви. После её смерти дед переехал в Нальчик, в стардом. Я не знаю сколько ему было лет. В стардоме ему нравилось и он там нашел себе женщину. они приходили к нам в гости. Мы тоже уже жили в Нальчике.
 
Я прошлась по улице, нахлынули детские воспоминания. Очень радостно и хорошо стало на душе. 

!5.01.2020.Прошел год, я пишу удивительные события.
 
Да, я нашла своих одноклассников в начальной школе.Это удивительно, потому что я их искала давно, но не могла найти. Сайт нашёл.
Для чего? Мы это программы, которые заложились в детстве и сейчас нами руководят. Мы хотим быть счастливыми. Я хочу быть счастливой. Изменить я ничего не могу. Могу только видеть, как работает программа. Я вижу и я счастлива.
Однажды на занятиях по ци-гун тренер предложил вспомнить счастливый эпизод из детства. У меня вышли страдания. Нет легкости и счастья-только трудное детство. Жалость к себе и обида. Что сейчас? Это детство дало мне возможности, научило быть такой какая я сейчас есть, раскрыло мой характер и наполнило меня радостью жизни!
Сейчас радостью наполнена моя жизнь.Одноклассники меня нашли и мои программы радости включились.


Рецензии