След от помады... Романс

Стихотворение из цикла "Мои водевили"


Цветок засохший лежит в альбоме
И сердце моём
Кажется,  лучше, что мы расстались
Пасмурным днём.

А на бокале след от помады, 
Как от любви...
Только не надо, мон шер,* не надо!
Не обмани!

Ах! Не тревожьте воспоминаний
Жестом своим.
Нет! Не касайтесь прошлых признаний
Словом пустым.

Мне со слезою в глаза не глядите
С чувством хмельным.
Не говорите!  Не бередите!
Нежность,  как дым...

Не разливайте вновь по бокалам
Херес любви.
Фразою горькой меня не корите.
Всё - се ля ви...**




*Мон шер -(mon cher)в переводе с французского: Мой дорогой, мой милый.
**Се ля ви - (c'est la vie)в переводе с французского: Такова жизнь.




Иллюстрация -  Художник Инна Цукахина.


Рецензии
Чудесно, Леночка! Поймала себя на том, что напеваю ваши строки)))
Лирического настроения вам!
С теплом,

Надежда Почтова   23.01.2019 00:46     Заявить о нарушении
Как рада, милая-милая Наденька, что Вам понравилось!!! Благодарная и обнимательная)))

Елена Жукова-Желенина   24.01.2019 05:59   Заявить о нарушении