Кошкин дом

- Киииса, - именно так звала Ира своё чудовище: десятикилограммового жирного недомейнкуна (мамка мейнкуна загуляла с элитным дворовым) который плевал на всех и гадил где хотел. Игорь кису называл «Сцыкло», и не только потому что кот не был приучен к туалету, а ещё потому сто дрожал как последний осиновый лист от любого шороха. Ира очень обижалась на мужа за такое неуважительное отношение к самому важному члену семьи. А Игорь обижался на Иру, что не его член считают самым важным.

Если бы кот был человеком, то по характеру он был бы мудаком: не ценил хорошего отношения, не уважал женщину, которая о нем заботиться и его любит, и с удовольствием гадил у себя дома.
Их парочку друзья называли шутливо Киисины.

По документам, которые Ира сделала для полукровки «Киииса» звалась Фердинанд, иногда Игорь в минуты душевных порывов (обычно такие порыва начинались после небольшого возлияния и когда хитрое животное давало немного погладить себя) называл кота Федя.

 В семейном бюджете Федор съедал внушительную часть, и не только из-за пищи. Хозяйка благородно считала, что Кииису нужно водить в самую лучшую ветеринарную клинику, а врачи данной клиники считали, что если уж человек заплатил такую сумму за то, чтобы осмотреть животное, то они просто обязаны найти какой-либо изъян в здоровье питомца. Поэтому вполне здоровому коту постоянно капали какие-то капли, мазали мазями и строго следили за рационом. На очередной посиделке с друзьями Ира в очередной раз пожаловалась подруге Оле:
- Опять заплатила много денег за дорогие витамины для Кииисы.
- Скажи, а у вашего кота жопа не болит?
- Нет, а почему должна?- заволновалась Ирина
- Слишком вы в неё дуете, - съязвила Ольга, которой изрядно поднадоело слушать истории про здоровье и жизнь кота. После таких слов подруга ушла из жизни Киисиных стремительнее, чем звезда падает с неба и стала врагом номер два. Почетное место врага номер один занимала свекровь, которая терпеть не могла Иру, кошек и при каждом удобном случае говорила:
- Ирка, это в тебе нереализованный материнский инстинкт. Ты должна родить!
- А потом тихо наедине Игорю: - Может она пустоцвет, бросай её, сколько можно.
Игорь злился и просил не лезть в их жизнь, а Ира слышала и очень страдала (они обследовались и всё было нормально, но детей почему-то пока не получалось).

В семье было три дня рождения: Фердинанда, Ирин и Игоря. Именно в таком порядке и в таком приоритете они всегда отмечались. В этом году Кииисе должно было исполниться пять лет, солидный возраст по кошачьим меркам. Ира решила сделать коту самый лучший подарок и на выходных они с мужем поехали в «Триста магазин», как шутил Игорь. Зоомагазин был огромным  двухэтажным зданием, в котором можно было найти всё что только возможно для любых человеческих питомцев и кошельков.
- Кииисе нужен дом!
- А ему что нашей квартиры мало?
- Нет, специальный дом, где ему будет очень комфортно.
- Ему везде у нас очень комфортно, в отличии от меня. Это мне скоро будет нужен новый дом, - ехидничал Игорь.

Консультант услышала разговор и настолько успешно выполнила свою работу, что семейная пара ушла из магазина расставшись с суммой в пять раз превышающий запланированный бюджет. Игровой комплекс для кота, который они выбрали был настолько большим, что его должны были доставить отдельно (он просто не помещался в багажник).
Ира была счастлива. Она никогда не делала таких дорогих покупок даже себе.
Игорь недоумевал как его облапошили:
- «Потратить туеву тучу денег на это Сцыкло», но он утешал себя мыслью, что Ира его отблагодарит ночью, если кот опять не помешает. Фердинанд любил появится в самый неподходящий момент и наблюдать за происходящим действием как Станиславский в театре за игрой актёров. Так и читалось в кошачьих глазах: «Не верю!». Выгнать же Кииису было невозможно. Животное боялось закрытых дверей и устраивало рев громче, чем Иерихонская труба, а в итоге, оказавшись за пределами спальни кот гадил в самом неподходящем для этого месте, каждый раз выбирая новую цель очень чётко, как будто знал самое больное место хозяев. Игорь ему до сих пор не мог простить испорченный договор, который их фирма готовила три недели, а подписанный экземпляр с двух сторон, оказался «подписаным» ещё и котом (как животное умудрилось нассать в закрытый портфель, до сих пор было загадкой).

Накануне праздника муж провозился несколько часов собирая новый домик, который привезли два грузчика, а Ира очень хотела сделать Кииисе сюрприз и не пускала его в комнату. Кот разозлился и нассал в её любимые замшевые туфли.
- Это сцыкло мне слишком дорого обходится, - сказал муж. - Дом плюс новые туфли, а  день рождения его ещё не наступил.
- Ничего, я в старых пока похожу. Домик действительно очень дорогой, но зато какой красивый! И Киииса будет там может чаще спать, а не с нами, - жена знала как усмирить мужа.

Вот настал день Х. Перед котом открыли дверь и он увидел, что полкомнаты занято каким-то невообразимым сооружением. Федор внимательно обнюхал новый предмет мебели и ... прыгнул в коробку, в которую был упакован кошкин дом.

Через год счастливый Игорь хвастался другу:
- Федя ни разу так и не играл в этом домике, живёт в коробке. Это оказалась самая дорогая коробка из всех, что я знаю, но благодаря ей мы наконец спим вдвоём, а вскоре будем втроём.


Рецензии