***

я лежала в снегу, с закрытыми глазами и смотря на небо, понимала, насколько изменилось всё за год. насколько изменилась я сама.

мне больше не нужно смотреть в глаза человеку, чтобы испытать неземное счастье, а вместе с ним и любовь, и невзаимность.

мне больше не нужно искать счастье в других людях, ведь счастье тут, оно во мне, и я готова делиться им с людьми, которым это действительно нужно.

в огнях этого города, я не ищу глазами людей, я смотрю уверенно вперёд и моё прошлое не заставляет поворачиваться назад.

я улыбаюсь этому миру.

я не хочу умирать.

я хочу любить.

я хочу быть любимой.

я хочу исполнить свою мечту и сделаю все для этого. ведь я могу.

я устала быть несчастной, устала плакать без причины.

жизнь прекрасна.

просто стоить взглянуть на неё под другим углом


/tyrone wells-more/


Рецензии