ты-моя девятая влюблённость и первая любовь

***

-Сколько раз ты влюблялась?

Он перебирал её каштановые мягкие волосы, которые в свете летнего заката отливали рыжим. Она лежала у него на коленях с закрытыми глазами, стараясь запомнить каждую секунду их свидания, впитать в себя всю любовь, что он дарил ей.

-Не помню.

Её голос был таким тихим, что он еле различал слова сквозь журчание импровизированного водопада в этом парке.

-Ты ведь врёшь.
-Вовсе нет. Да и как я могу врать тебе?
-Каждый помнит.
-Я не считала и не хочу.

Он улыбнулся уголками губ, направив взгляд своих карих глаз на её аккуратное, такое особенно прекрасное в персиковом свете зари лицо.

-Давай посчитаем вместе.

Она наконец открыла глаза, они были тоже карими, но с красивым ореховым отливом, и заговорщически на него посмотрела, улыбнувшись.

-В первый раз я влюбилась, кажется, во втором классе. К нам в класс пришел новый мальчик, такой хулиган с голубыми, как небеса, глазами и русыми волосами. Нас посадили за одну парту, и три года я тайно по нему вздыхала.- она засмеялась,- Так глупо.
-Как его звали?
-Нет, так не интересно. Будем говорить без имен. Так кажется, что никаких влюбленностей вовсе и не было, и все они- лишь  призраки прошлого, а не настоящие люди.
-Как скажешь.

Настала очередная пауза, но она совсем не смущала, а наоборот, успокаивала, наводила на новые мысли. Журчала вода, потоками стекающая вниз, немногочисленные прохожие сновали туда-сюда по мосту, огненное солнце уже почти скрылось за горизонт, а молодые люди в тишине смотрели друг другу в такие карие глаза и думали о прошлом.

-А дальше?- решился нарушить тишину он.
-Что дальше?
-Расскажи про свою следующую влюблённость.
-Вторую влюблённость я чуть не спутала с любовью. У него были тёмные кудрявые волосы и темно-зеленые глаза, в которых я каждый раз утопала, забывая обо всем.- она внезапно замолчала, и ему показалось, что её глаза наполнились слезами,- Но эта влюбленность меня обожгла сильнее всех. Трепет в солнечном сплетении при мысли о нем превратился в выворачивающую все внутренности боль.

По её щеке потекла слеза, оставив тёмный след на его джинсах. Он нежно поцеловал её сначала в горячую от слез щеку, а потом в тёплые, уже такие знакомые губы.

-Все хорошо.- тихо произнёс он, обняв её.
-Да.- она попыталась улыбнуться, но получилась лишь гримаса.- Но время лечит, правда. Теперь он- лишь далекое воспоминание, тот самый призрак, что живет в глубине моей раненой души.

Казалось, даже вода перестала падать светлыми кистями вниз, а птицы перестали щебетать, заворожённые историей девушки, вслушивающиеся в каждое слово. На этот раз тишину нарушил порыв тёплого ветра, заставивший шуршать кроны зелёных деревьев, клонить их вниз к земле.

-Давай пойдём, что-то похолодало.- предложил он.
-Нет, мне даже понравилось переноситься в прошлое, в эти тёплые для моего сердца дни.
-Тогда давай продолжим.

Он взял её тонкую, бледную кисть в свою и переплел пальцы.

-Моя третья влюблённость была на расстоянии. Мы познакомились в Интернете, и я так наивно влюбилась, хотя считала влюблённость в сети самообманом, да и сейчас считаю. У него были темно-русые волосы и темно-карие глаза. Он писал мне такие красивые слова, от которых мое сердце замирало, и я чувствовала себя счастливее. А потом мы встретились, и его объятия были такими крепкими… Но руки оказались холодными, и я не смогла их согреть, как ни старалась. Наверное, это к лучшему.

Снова тишина. Прохожие перестали ходить и нарушать её своими бездумными разговорами, птицы перестали петь, а деревья перестали шуметь. Лишь свет полной луны отражался на водной глади, освещая влюблённых.

-Ты такая красивая.
Она улыбнулась. В этом лунном свечении она и правда казалась совершенством.

-Знаешь, я подумал, что это не важно. Не важно, что было в прошлом. Главное, что ты рядом сейчас, а большего мне и не надо. 

Эта священная тишина уже вошла в привычку. Она не смущала, а позволяла услышать дыхание, биение сердца и едва слышный шорох волос рядом сидящего.

-Ты- моя девятая влюблённость- шёпотом произнесла она,- И первая любовь.


Рецензии