Нет друзей, остались фото. Аллегория

Все опали ночью, высохшие листья,
но упрямо, по утру, крепко держится на ветке,

лист последний на ветру,
и меня тревожит сильно, ветер очень злой,

за окном ноябрь, а не летний зной,
и ломает крепко, да ведь не сержусь,

я двумя руками, за веточку держусь,
но нет друзей - остались фото,

и на каждом метки, дата: 
кто, когда, и как, оборвался с ветки.
 


Рецензии
А листик Ваш висит зелёный)

Диана Марченко Мельник   21.01.2019 13:30     Заявить о нарушении
Листик явно не зелёный, но очень, очень зрелый. Скажу точнее -

Я сам себя измерил метром - худой как глист, сухой как лист,
мне все ухабы нипочём, но жизнь во мне - кипит ключом,
движения все, под танец твист, и до сих пор, гонимый ветром.

С уважением - Анатолий.

Анатолий Бушмелев   21.01.2019 16:21   Заявить о нарушении