Смерч

Очень хочется вернуть привычку вставать в 6 утра,которая была утрачена.
Уже 3 день автоматически просыпаюсь в 6-00. Медитация.
Сегодня после медитации пришло воспоминание одной истории.Если можно так назвать-истории духа.
"Несколько лет назад в апреле ,а в начале весны в Узбекистане чаще всего бывают ветра,которые закручиваются в "смерчи"разных размеров как в высоту,так и в ширину, я попала в такой "смерч" высотой с двух этажный дом.
Шла к остановке трамвая.На этой остановке находилась деревянная будка,где продавались трамвайные билеты и абонементы.
И вдруг на расстоянии 60 метров от остановки я увидела приближающийся столб пыли.В этом столбе кружились обрывки пакетов,мелкий мусор,песок и разорванных остатков газет.
На остановке стояло 4 человека.Пожилая женщина,молодой парень ,молодая девушка и я.
Увидев стремительное приближение этой пыли,мы прижались к деревянной будке.  "Смерч"налетел на эту будку,заглатывая ее своим вихрем в себя.
Я услышала мощный гул,завывание,шелест,шорох,грохот...
Он кружился вокруг нас секунд 7 и собравшись в тонкий столб стал продолжать свое движение дальше.На мне была шелковая в мелкую складку юбка.Мусор и песок ,от сильного ветра внутри столба ,глубоко застрял в складках.Волосы стали жесткими ,и кожу головы покрыла  слоем пыль.Хорошо,что глаза крепко закрыла,а то бы и в мои глаза песок забился.
Впечатление было настолько сильным,что я заинтересовалась этими энергиям внутри столба.
Через неделю  я  случайно попала в гости к знакомым,и сразу мой взгляд привлек журнал "Наука и жизнь",который лежал на столе.
Он был открыт. И что я увидела? На странице журнала была изображена схема движение энергии внутри смерча.
 Я сразу вспомнила о йогических практиках в Чехии-хоровод! Движение танца в хороводе.
Самый первый круг хоровода движется (например)влево,следующий вправо,третий снова влево,четвертый вправо.
Затем первый круг останавливается и каждый танцующий вращается -один влево,другой вправо с поднятыми руками вверх.
И так поочередно в каждом круге,создавая цикличность.От такого мощного и различного направления движения растет энергия,которая поднимается вверх."
Есть в нашей жизни истории,которые оставляют о себе сильные впечатления.Врезаются в память и оставляют  жирный след,который вызывает волнения,когда мы свою память теребим.Тогда  истории всплывают на поверхность.
Элементарный воздух.
Этот столб пыли,о котором я уже писала, еще очень долго напоминал мне о себе.Являясь во снах в виде торнадо,водяных воронок,в которые меня втягивало или же я убегала от них и пряталась то в канавах,то в оврагах,то под мостами, то в  широких металлических трубах ,попадающихся мне на пути.
Я убегала от знаний,приносящих мне духом.
Однажды у меня появилась сильная боль в боку.
Я улеглась в постель,чтобы успокоить эту боль.
Закрыла глаза.И сразу передо мной появилось  пространство.
Сначала оно было очень темное.
"Если ты всматриваешься в бездну,то бездна начинает всматриваться в тебя".Эту фразу я уже где то прочитала.
Я стала всматриваться в него и вдруг  оно  отреагировало.
В самом центре пространства появилась светящаяся точка.
Боль дала о себе знать больше.
Из светящейся точки появился тонкий лучик,который стал принимать форму светящегося креста,напоминающего медицинский крест.
Вдруг этот крест стал увеличился в размерах , как бы, втягивать меня в себя.
Я очень глубоко уснула и тут же проснулась в каком о странном помещении.
Оно было без дверей и окон,по обоим сторонам комнаты стояли скамейки и на них сидели люди разных возрастов.
Одна стена,которая была центральной, заложена кирпичной кладкой.В углах стояли два высоких человека.Это были мужчины-стражи.
У двух боковых  стен с обеих сторон стояли скамейки и на них сидели какие -то люди.Я сразу их узнала-это были те самые люди,с которыми я попала в тот невысокий "смерч".
Вдруг кирпичная стена раздвинулась и от туда пошел яркий свет.Один из мужчин пригласил войти одного человека и стена снова закрылась.
Я набралась смелости ,подошла к одному из них и спрашиваю-"А зачем я тут?"Мужчина не произнес ни слова,но я ,как бы,прочитала его мысли.-"Сядь на место-тебя вызовут". И слегка пошевелился, меня с такой силой отбросило на место,что я испугалась.
Снова раздвинулась стена и и мужчина посмотрел на меня.
Я вошла.Помещение в виде креста было залито светом.
Впереди было очень много света и напоминало открытое пространство.
Справа и слева находились еще два помещения.
Меня пригласили в правое.Перед входом на табурете сидела молодая женщина и держала в руках грудного ребенка.
К ней подошел очень высокий мужчина,одетый в белые одежды. Засунул руку прямо в живот ребенка.Я услышала его мысль-"Рак".
Зайдя в помещение я увидела ,что люди сидят на деревянных топчанах. Приглядевшись,я узнала того молодого человека и пожилую женщину,с которыми стояла на  остановке, и с которыми мы попали в этот пыльный "смерч".
Молодой парень оказался муллой ,ходил по помещению взволнованный и твердил себе под нос-"Зачем меня сюда забрали?"
Пожилая женщина сидела нервно раскачиваясь вперед и назад. 
Я спокойно ответила ему,мол,видимо что то исследуют,проверят и отпустят.
Вдруг ко мне подбегают какие то два маленьких человечка,резко укладывают меня на деревянный топчан, прикладывают какой- то аппарат к моей голове и я слабо слышу голос-"Давайте быстрей-она сейчас проснется".
Я действительно начинаю просыпаться от того,что чувствую отвратительный запах  совсем незнакомого,возможно ,обрабатывающего помещение,дезинфицирующего средства.В клиниках обрабатывали полы в советское время сильным раствором-лизол,но этот запах мне очень хорошо знаком.
В моей голове зазвучал противный металлический голос-"...элементарный воздух...элементарный воздух...элементарный воздух..."Я окончательно пробудилась. Лежала на левом богу,лицом к стене,в детской спальне.Не сразу поняла,где нахожусь.
Я окончательно проснулась.Медленно поднявшись с постели я направилась в другую комнату.Мужа уже не было  дома.
Это был обычный день,когда необходимо идти на работу, а дочери в школу.Сын остался с вечера  у бабушки.
Мой взгляд привлек белый порошок,тонким слоем рассыпанный,словно пудрой,у моей кровати.На полу  были заметны огромные следы.
Трудно  было даже определить какого размера, но во всяком случае ,гораздо большего,чем  самого большого размера высокого  мужчины.
Поднявшись с кровати,я медленно направилась в гостиную комнату.
В самом углу  комнаты стоит шкаф.
 У шкафа "пудра" лежала более толстым слоем и там тоже я заметила такие же отпечатки больших следов.
Мгновенно пришла мысль-"Они кажется удерживали моего мужа тут в этой комнате,пока работали со мной,чтобы он не пробудился".
Резкий запах еще присутствовал,но я постепенно к нему стала привыкать.
Чтобы окончательно убедиться в том,что у меня "не съехала крыша",я не стала вытирать эту "пудру,подумав,что возможно, мой муж случайно мог рассыпать какое то лекарство в порошке.Узнаю у него.
Весь день я оставалась под этим странным чувством какого то присутствия в моей квартире- чего- то очень необычного.Ощущалось постоянное волнение,в уме всплывали картинки "моего перемещения в другой мир,в другую реальность."
Вечером семья возвратилась домой и первое, что я сразу услышала-это был голос моего пятилетнего сына.Когда он вошел в прихожую и громко спросил-"Мама ,ты что, лекарство разлила какое то -воняет ужасно!" Меня аж пронзило электрической стрелой.Муж тоже отметил,что  запах странный и ничего  он вообще не рассыпал.
"...элементарный воздух....элементарный воздух..."Когда я вспоминаю это перемещение в  мир другой реальности ,то снова начинаю думать,а была ли это действительно другая,не наша обычная реальность,где мы видим и воспринимаем глазами окружающий нас мир с его твердыми предметами лесов,полей, гор,машин  и людей.Или это все же воображение , уловки ума и сновидение?
  Прошла неделя.Лежу в комнате детей и читаю книгу.Вдруг слышу отвратительный металлический  голос.разволновалась.
Поднимаюсь и иду в гостиную комнату . Там вся семья смотрит программу Андрея Малахова ,о шариках с ГЕЛИЕМ.
Андрей  вдыхает  воздух из шарика  и начинает говорить противным металлическим голосом.
Ну с гелием все понятно.Настоящая  реальность подтвердила,что при вдыхании этого газа,голос действительно меняется на противное и металлическое звучание.
Но отвратительный и тошнотворный запах ,который и разбудил меня,сильно раздражая мой нос. А боль в боку прошла и перестала меня беспокоить.
Эта история мне до сих пор покоя не дает.
Новые технологии-компьютор.Интеренет.
Ищу информацию,ну хоть какую-то  про гелий ,например.
Ввожу в поиск.
 Википедия.
"Гелий — Во Вселенной ГЕЛИЙ занимает второе место по распространённости во Вселенной после водорода — около 23 % по массе[12]. Однако на Земле гелий редок. Практически весь гелий Вселенной образовался в первые несколько минут после Большого Взрыва[13][14], во время первичного нуклеосинтеза. В современной Вселенной почти весь новый гелий образуется в результате термоядерного синтеза из водорода в недрах звёзд."
Что все это было?Фантазия моего ума?Или реальности другие?


Рецензии