три сна за одно утро

Нора, старая добрая Нора, ты живёшь в моих снах. Именно тебя позвала я на защиту дома, когда к нам в дом, сломав окно веранды, забрались хулиганы, и ты, хоть и старая, но всё ещё крепкая, на слабых ногах прошла и вцепилась в руку негодяю, и ты кусала и рвала, но сил уже нет, совсем нет, и вот уже мне надо тебе помогать, моя старушка, где ты? где ты сейчас, когда я проснулась?

И снова я курила, сигареты, у меня во сне странный дом, с верандой полукругом на первом этаже, но чтобы забраться, надо постараться, пьяная девушка хочет ко мне попасть, я курю на веранде, она просит открыть окно, я ухожу, делаю вид, что её не слышу и не вижу, тогда она и её друзья ребята разломали окна, а новые заказывать - это двадцатка минимум, а то и все пятьдесят, где мне столько денег взять?

А в другом сне я лежу в больнице в палате, моя кровать у окна, всего кроватей три в палате, врач ругает меня за тумбочку, под ней пыль.
- У других тоже есть тумбочки, - возражаю я.
- Но они не стоят у окна и не загораживают проход под батареей, чтоб помыть пол, - объясняет мне доктор.
- Ладно, уберу тумбочку, - вздыхаю я,- тогда вы отпустите меня домой?

Ещё осколок сна. Дом, большой, старый, каменный, с белыми колоннами, поддерживающими крышу, с обшарпанными стенами, тёмный внутри, с заколоченными досками большими окнами, старый, очень старый дом. Внутри дома построено ещё два дома, маленькие и деревянные, но тоже старые, похожи на декорации к фильму. Я гадаю, что было вначале - большой дом построили или эти два внутри? В одном из них живет Аркаша. Аркаша тут же рядом, он очень худой, кожа да кости, все это его вегетарианская диета, и бритый, я помню Аркашу крепкого, пузатого, мордатого, бородатого, волосатого и поэтому не узнаю, только голос прежний, будто взяли Аркашу и посадили в чужое тело. Он смеется,  - Это все еще я, просто похудел и побрился.

21.01.2019


Рецензии