Босыми ногами

Чего бы я ни отдала сейчас, за то ощущение теплого асфальта под ногами, по которому я делала первые шаги.

Эх, математике, физике, анатомии учили, а вот как сохранить такие воспоминания, приходится самой учиться.

Привет, малыш, я готова отдать десять лет жизни, только бы ты мне подарила это чудо.

Теплая земля, первые шаги, и нежные, заботливые руки оберегающие меня.

Впрочем, зачем тебе эти мои десять лет, у тебя вся жизнь впереди.

Да, это наша с тобой жизнь, многое накоплено, многое познано.

Но нет ничего сильнее того, доброго солнечного дня. Окно. Улица.

Трава. Снег. Арык.

Помнишь, как ты барахталась в сугробе? Смеясь от радости? Помнишь?

А вот я почти забыла.

Вспоминаю. И снег кажется теплым, и солнышко мягким.

А чай? С вишневым вареньем? А мороженное за двадцать копеек…

Сколько же силы в этих тайниках памяти.

Ножка у меня сейчас сорок два с половинкой, хожу твердо по земле. Спотыкаюсь? Да, бывает, чего уж греха таить.

Иногда как разбегусь за своими фантазиями, только пыль столбом, потом лоб потираю.

Ну и что?

Знаешь, я очень хочу приехать в тот двор. Мне рассказали, что город стал очень красивым, супермаркеты разные настроили.

Потому и боюсь. Этих стеклянных витрин я и здесь насмотрелась.

Боюсь, что нет большой скамейки, и вишневого дерева под окном.

Но я справлюсь с этим страхом, и постараюсь обязательно приехать.

Пусть всё изменилось. Но кусочек асфальтовой дорожки я найду.

А страхи? Знаешь, они есть у всех. Большие или маленькие.

Просто одни умеют их приструнить, другие так и остаются в их власти.

Я смогу. Я приеду к тебе, малыш. Даже так я чувствую, в мечтах я ощущаю счастье.

Ни одно место силы не давало мне такого потока радости, как память детства.

Привет, малыш. Ты всегда есть. И все кто были с тобой тогда, живы сейчас во мне.

А новостройки? Что ж, жизнь должна идти вперёд. И они тоже нужны

http://svetnadegda.ru/forum/339-9228-1#171744


Рецензии
Не знаю почему, но грустно это читать. Может, такова задумка автора?

С теплым чувством
Юрий Любарский

Юлюбарский   21.01.2019 18:16     Заявить о нарушении
наверное мне немного грустно было:) благодарю Вас, Юрий:) не думала, что так...откроюсь:)

Надежда Мунцева   21.01.2019 18:53   Заявить о нарушении