Цыганская рапсодия

Цыганская рапсодия
"...Ежегодно меняются моды,
Но пока стоит белый свет
У цыганки со старой колодой
Хоть один, да найдётся клиент..."
(из песни совковых времён)
Я с детства отличалась миролюбием, отзывчивостью, открытостью, ну, словом гуманным отношением ко всему сущему. А вот внешними данными, то ли, как говорится, Бог обидел, то ли природа, что называется, «отдохнула» на мне в этом плане, словом – я была (да и сейчас подвижек в лучшую сторону, естественно, нет) «страшнее атомной войны». Марлевые повязки, респираторы (и уж, конечно, противогазы!) в наши совковые времена как-то не было принято носить в качестве ежедневок, в противном случае медики просто «забили бы во все колокола». Паранджу тоже вроде бы  не носили (с этим унижающим  женщин атрибутом религиозного толка было покончено). Вот мне (и, главное, всем ни в чем не повинным окружающим меня людям) и приходилось страдать от этого ужасного несоответствия формы и содержания. Эта «конфликтная» ситуация стара, как мир. Помните ведь – «…на лицо ужасные, добрые внутри…» - это, конечно, новодел. А вот история о красавице-цыганке(?) и уродливом горбуне, произошедшая более пяти веков тому назад и до сих пор будоражащая умы современников (нет, наверно, все-таки это некорректный пример). Можно совершать экскурс дальше вглубь истерии, ой, оговорилась (почти, что по Фрейду!) истории, конечно,  и отыскивать другие примеры. Ну, это – лирическое отступление, вернёмся, как говорится, к «нашим баранам» (дались мне эти бараны, однако!). Жизнь продолжается, я давно уже даже не «дама бальзаковского возраста», а просто старая «кривоповязанная» кляча, но по-прежнему, «добрая внутри». И, как вы уже догадались, сейчас я на регулярной основе ношу одноразовую медицинскую маску (то ли от бациллоносителей себя защищаю, то ли – наоборот, то ли  просто – делаю вид), и это не вызывает изумления у прохожих и медики «не бьют в колокола», это смотрится  нормально. Естественно, при всём при том женщиной, даже дряхлой, я себя (в медицинском смысле) назвать не могу, потому как я - старая дева (уж будем называть вещи своими именами!). И, естественно, не потому, что мои нравственные устои «зашкаливают» или имеются какие-либо табу, а просто (надо смотреть правде в глаза) – не нашлось «любителей экстрима», или - «бодливой корове Бог рогов не дал». Всё это, конечно, ужасно печально. Но, как говорят эзотерики, в любой даже самой чёрной беспросветности надо искать светлое пятнышко и ни в коем случае не думать, что послана ты в этот мир только для страданий. И  по таким вот малым светлым  крупицам  и собирается то, что называется счастьем и смыслом жизни, уж не побоюсь повторить ЭТО вслед за мудрыми эзотериками. И, как это не покажется вам странным, я нашла такой «светлый» моментик, нет, - момент! Да, вы, наверное, знаете, но я всё же повторюсь, чтобы не прервать «канву» своего повествования. Самое достоверное на свете гадание – это гадание на картах, по сравнению с ним все остальные гадания (на кофейной гуще, на пуговицах, на расплавленном  воске, на буквах, на цифрах, на монетах,на башмачках,etc) – не выдерживают никакой критики. Да, взять те же астрологические прогнозы – тоже ведь туфта полнейшая. Вот, к примеру, знаков Зодиака ( под которыми мы все родились)  почему-то  12 (может по той же причине, по которой месяцев в году 12, апостолов – 12, да много ещё чего!), сейчас вроде знаков Зодиака уже 13 или даже 14 насчитали, а раньше созвездие  Весы вообще-то, как группу звёзд относили к созвездию Скорпиона, так что же тогда 11 знаков Зодиака было что ли!? Элемент условности – налицо, да и группы звезд, именуемые созвездиями – это условность, это просто видимая проекция на небесную «сферу» совершенно далёких друг от друга звёзд, а наш «жёлтый карлик» тоже ведь не движется по этому зодиакальному кругу (эклиптике) , а движется Земля (вместе с Луной) вокруг Солнца (и другие планеты  - тоже). Или именно астрологи - авторы общей теории относительности, что ли?!! Возвращусь всё же к карточным гаданиям. Мне могут возразить, что толкования здесь носят, мягко выражаясь, субъективный характер, т.е. имеет место элемент некоего «впаривания» (недаром же этим занимаются цыганки – известные «психоаналитики»). Тут я могу возразить, - ведь всё же есть единые общепринятые для всех (по ГОСТу) карточные толкования и если гадаешь сам себе без посредников-«психоаналитиков», то карты не врут, а врут календари (это я опять – «камень в огород» астрологов). Очень неудобные, кстати, эти церковные календари для светской жизни, напрягают они экономически как-то! Если говорить точнее – карты могут врать и в этом случае (уж это точно!) надо, чтобы на картах немного посидела (в самом прямом смысле) девственница. Вот оно! Эврика! Вы догадались же, конечно, я каждое утро раскладываю карты (предварительно посижу на них для чистоты эксперимента) и вот он долгожданный прогноз на весь день. А предупреждён, значит, вооружён. И  ведь сбываются предсказания! Работает эта штуковина!  С большим приветом, я (последняя буква алфавита). Купила!!?
P.S. «По ком звонит колокол!?»
Рябинина Вера.
 


Рецензии